Сетевое издание Motor Trend опубликовало свое интервью с одним из руководителей японской компании Infiniti, который поведал новые подробности о следующем поколении Infiniti G-Series. Новый автомобиль появится в продаже в конце лета 2014 года и будет позиционироваться, как модель 2015 года. От современной модели преемник будет отличаться дизайном, линейкой силовых агрегатов и новой платформой, позаимствованной у следующего поколения Mercedes-Benz C-Class. Теперь расскажем более подробно обо всех этих сенсационных и местами даже шокирующих заявлениях.
Новый автомобиль будет сочетать в себе комфорт и производительность, а его дизайн практически ничего не унаследует от текущей модели. Дизайн новинки был одобрен руководством компании еще в начале лета прошлого года и сейчас конструкторы «Инфинити» работают над созданием кузова. Сообщается, что авто во многом будет схоже с концепт-каром Etherea, особенно в своей носовой части - форме фар и решетке радиатора. Это будет довольно футуристичный и смелый стиль, полностью отражающий характер модели. Несмотря на использование далеко не самой большой платформы от Mercedes-Benz C-Class, ее, кстати, удлинят на 50 мм, седан предложит своим пассажирам столько же внутреннего пространства, как и нынешняя версия. Сохранив прежнюю длину и ширину, новый Infiniti G-Series получит более низкую покатую крышу, которая стилизует его под четырехдверное купе и придает более спортивный вид.
Наряду с высокотехнологичными бензиновыми двигателями Nissan Infiniti G-Series 2015 будет оснащаться четырехцилиндровым дизельным мотором производства Mercedes. Японские инженеры улучшат экологичность 2,1-литрового турбодизеля, устанавливаемого на Mercedes-Benz C220 CDI и S250 CDI, а его отдача на «Инфинити» составит более 200 л. с. и 475 Нм. Дизельная модификация в первую очередь будет ориентирована на европейский рынок. Топовым для автомобиля станет 530-сильный 3,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, он возьмет на себя Mercedes C63 AMG и BMW M3. Кроме того в линейке силовых агрегатов окажутся 2,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор, атмосферная «шестерка» и гибрид.
Infiniti G-Series станет продаваться более чем в 70-ти странах мира и первоначально будет доступен только в кузове седан, а спустя год на рынке появится версия купе.
Новый автомобиль будет сочетать в себе комфорт и производительность, а его дизайн практически ничего не унаследует от текущей модели. Дизайн новинки был одобрен руководством компании еще в начале лета прошлого года и сейчас конструкторы «Инфинити» работают над созданием кузова. Сообщается, что авто во многом будет схоже с концепт-каром Etherea, особенно в своей носовой части - форме фар и решетке радиатора. Это будет довольно футуристичный и смелый стиль, полностью отражающий характер модели. Несмотря на использование далеко не самой большой платформы от Mercedes-Benz C-Class, ее, кстати, удлинят на 50 мм, седан предложит своим пассажирам столько же внутреннего пространства, как и нынешняя версия. Сохранив прежнюю длину и ширину, новый Infiniti G-Series получит более низкую покатую крышу, которая стилизует его под четырехдверное купе и придает более спортивный вид.
Наряду с высокотехнологичными бензиновыми двигателями Nissan Infiniti G-Series 2015 будет оснащаться четырехцилиндровым дизельным мотором производства Mercedes. Японские инженеры улучшат экологичность 2,1-литрового турбодизеля, устанавливаемого на Mercedes-Benz C220 CDI и S250 CDI, а его отдача на «Инфинити» составит более 200 л. с. и 475 Нм. Дизельная модификация в первую очередь будет ориентирована на европейский рынок. Топовым для автомобиля станет 530-сильный 3,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, он возьмет на себя Mercedes C63 AMG и BMW M3. Кроме того в линейке силовых агрегатов окажутся 2,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор, атмосферная «шестерка» и гибрид.
Infiniti G-Series станет продаваться более чем в 70-ти странах мира и первоначально будет доступен только в кузове седан, а спустя год на рынке появится версия купе.