"Горячий" немецкий хэтчбек Mercedes-Benz A-Class от спортивного подразделения AMG вышел на дороги общего пользования для тестирования. Тело автомобиля надежно скрыто от посторонних глаз под толстым слоем камуфляжа, зато в нем явно прослеживаются черты присущие всем моделям, побывавших на предпродажной доработке у специалистов AMG. Первый хотхэтч Mercedes A-класса станет одним из самых мощных и быстрых автомобилей в своем сегменте. Благодаря фотографиям шпионов мы также смогли более четко представить, как же все-таки будет выглядеть кузов многообещающей модели 2013 года, официальная премьера которой намечена на конец следующего года.
Серийная модель будет отличаться от футуристичного концепта, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе, но все же некоторые черты будут сохранены. Смелый дизайн концептуальной модели уступил место консервативной внешности, присущей большинству автомобилей марки Mercedes-Benz. От обычной версии, спортивную модификацию AMG будут отличать новый аэродинамический обвес, легкосплавные колесные диски большего размера и обновленные наконечники выхлопной системы. В отличие от современного А-класса модель 2013 получит большое количество новых деталей, начиная от переднего бампера и заканчивая задним. Более спортивной формы кузова удастся добиться при помощи плавных линий, совершенно новой оптики и заднего спойлера.
Инженеры отделения AMG поработают над подвеской автомобиля и модернизируют его тормозную систему. Уже на тестируемом прототипе мы можем видеть довольно большие тормозные диски, расположенные за пятиспицевыми колесными дисками. Но настоящий сюрприз ждет всех нас под капотом, в то время как обычные модели будут комплектовать 2,0-литровой бензиновой четверкой мощностью 210 л. с., на версиях AMG этот мотор сможет развивать уже около 350 лошадей. Такого увеличения производительности удастся добиться при помощи системы непосредственного впрыска топлива и системы двойного турбонаддува. Вполне возможно, что A-Class AMG получит систему полного привода 4MATIC, которая прекрасно будет работать вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, кроме того клиенты смогут заказать и шестиступенчатую механическую трансмиссию.
В продаже Mercedes-Benz A-Class от AMG появятся в 2013 году, поэтому пока еще у конкурентов есть время позаботиться о создании достойного соперника.
Серийная модель будет отличаться от футуристичного концепта, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе, но все же некоторые черты будут сохранены. Смелый дизайн концептуальной модели уступил место консервативной внешности, присущей большинству автомобилей марки Mercedes-Benz. От обычной версии, спортивную модификацию AMG будут отличать новый аэродинамический обвес, легкосплавные колесные диски большего размера и обновленные наконечники выхлопной системы. В отличие от современного А-класса модель 2013 получит большое количество новых деталей, начиная от переднего бампера и заканчивая задним. Более спортивной формы кузова удастся добиться при помощи плавных линий, совершенно новой оптики и заднего спойлера.
Инженеры отделения AMG поработают над подвеской автомобиля и модернизируют его тормозную систему. Уже на тестируемом прототипе мы можем видеть довольно большие тормозные диски, расположенные за пятиспицевыми колесными дисками. Но настоящий сюрприз ждет всех нас под капотом, в то время как обычные модели будут комплектовать 2,0-литровой бензиновой четверкой мощностью 210 л. с., на версиях AMG этот мотор сможет развивать уже около 350 лошадей. Такого увеличения производительности удастся добиться при помощи системы непосредственного впрыска топлива и системы двойного турбонаддува. Вполне возможно, что A-Class AMG получит систему полного привода 4MATIC, которая прекрасно будет работать вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, кроме того клиенты смогут заказать и шестиступенчатую механическую трансмиссию.
В продаже Mercedes-Benz A-Class от AMG появятся в 2013 году, поэтому пока еще у конкурентов есть время позаботиться о создании достойного соперника.