Знаменитая трасса Нюрбургринг - это не только отличный гоночный трек, но и место, где можно встретить большое количество автомобилей, которые Вы больше нигде не увидите до начала их серийного производства. Одним из таких автомобилей, недавно замеченных на трассе, стал Mercedes-Benz S-класс 2013 модельного года. В то время как нам показывают рестайлинговую версию нынешнего поколения, в закромах компании уже давно тестируют новую модель. На первых шпионских снимках авто толком ничего не ясно, так как весь кузов был спрятан под толстым камуфляжным покрытием, однако шпионы на то и шпионы, чтобы не только фотографировать, но и узнавать новые сведения и этими сведениями мы готовы поделиться с Вами.
Модель 2013 года дебютирует в конце следующего года и в отличие от современной версии она станет несколько больше. В частности увеличится длина автомобиля, это видно по удлиненной колесной базе и более длинному капоту. Кузов представительского седана станет несколько более спортивным, но в то же время он не потеряет свою элегантность. Внешне изменится абсолютно все: бампера, крылья, капот, багажник, пороги и оптика. В новой модели активнее станут использовать светодиодные огни, их интегрируют в сами фары, а также в передний бампер. В целом облик авто должен напоминать нам футуристичный концепт F800, так как свое вдохновение дизайнеры черпали именно из него.
Салон Mercedes-Benz S-Class станет еще более просторным, чем ранее. Совместно с новым дизайном торпеды, дверных накладок, селектора КПП, сидений и руля, здесь мы обнаружим несколько иной стиль отделки и более дорогие материалы. Вместе с расширенным комплектом штатного оборудования седан бизнес-класса оснастят системой "SERVO-HMI" - виртуальным помощником и активной саморегулирующейся подвеской "PRE-SCAN".
Под капотом нового "Мерседеса" окажутся более экономичные двигатели, соответствующие всем будущим экологическим стандартам. Моторы оснастят системой прямого впрыска, а некоторые из них получат турбокомпрессоры. Так модификацию S550 оснастят 429-сильным V8, версию S600 укомплектуют 510-сильным V12, а спортивный седан от AMG получит 5,5-литровый V8, мощностью 550 лошадей. В следующем поколении будет воплощен и гибридный концепт S500 Plug-In Hybrid Concept, показанный еще в 2009 году. Обещают, что на разгон с 0 до 100 км/ч у авто уйдет менее 6 секунд при этом его средний расход топлива составит ничтожных 3,4 литра на 100 км.
Модель 2013 года дебютирует в конце следующего года и в отличие от современной версии она станет несколько больше. В частности увеличится длина автомобиля, это видно по удлиненной колесной базе и более длинному капоту. Кузов представительского седана станет несколько более спортивным, но в то же время он не потеряет свою элегантность. Внешне изменится абсолютно все: бампера, крылья, капот, багажник, пороги и оптика. В новой модели активнее станут использовать светодиодные огни, их интегрируют в сами фары, а также в передний бампер. В целом облик авто должен напоминать нам футуристичный концепт F800, так как свое вдохновение дизайнеры черпали именно из него.
Салон Mercedes-Benz S-Class станет еще более просторным, чем ранее. Совместно с новым дизайном торпеды, дверных накладок, селектора КПП, сидений и руля, здесь мы обнаружим несколько иной стиль отделки и более дорогие материалы. Вместе с расширенным комплектом штатного оборудования седан бизнес-класса оснастят системой "SERVO-HMI" - виртуальным помощником и активной саморегулирующейся подвеской "PRE-SCAN".
Под капотом нового "Мерседеса" окажутся более экономичные двигатели, соответствующие всем будущим экологическим стандартам. Моторы оснастят системой прямого впрыска, а некоторые из них получат турбокомпрессоры. Так модификацию S550 оснастят 429-сильным V8, версию S600 укомплектуют 510-сильным V12, а спортивный седан от AMG получит 5,5-литровый V8, мощностью 550 лошадей. В следующем поколении будет воплощен и гибридный концепт S500 Plug-In Hybrid Concept, показанный еще в 2009 году. Обещают, что на разгон с 0 до 100 км/ч у авто уйдет менее 6 секунд при этом его средний расход топлива составит ничтожных 3,4 литра на 100 км.