Вслед за представленным недавно концептом нового Mercedes-Benz А-класса, о разработке своей версии этой модели заявило и подразделение AMG, которое специализируется на предпродажной доработке серийных автомобилей. Сейчас в появлении этого хэтчбека нет уже никаких сомнений, так как руководство немецкого автогиганта объявило о том, что производство данной модели начнется уже в следующем году. Однако модель, которая пойдет в серийное производство, будет пятидверной, а не трехдверной, каким был концепт и претерпит ряд косметических и технических изменений.
Дизайн-директор нового проекта Горден Вагенер отметил, что кое-какие изменения внесут в оптику, решетку радиатора и контуры стекол, остальное же должно остаться таким же, как и у концепта. Интерьер, как сообщалось и ранее не будет столь футуристичным, однако качество и материалы отделки станут лучше, чем на нынешних моделях С-класса. В стандартную электронную систему управления COMAND можно даже будет загружать некоторые приложения, но какие именно пока не известно.
Список доступных силовых агрегатов пока также остается загадкой, но скорее всего все бензиновые моторы получат систему турбонаддува. Двигатели получат функцию старт/стоп и прямой впрыск топлива, что поможет снизить расход топлива и при этом увеличить мощность. Переднеприводные автомобили оснастят механическими коробками передач, для которых опционально предложат двойное сцепление. Томас Вебер, руководитель компании Mercedes-Benz по исследованиям и разработкам, подтвердил, что "заряженная" версия скорее всего получит имя "A25", однако в более детальные подробности он вдаваться не стал. Ранее прозвучало предложение установить на спортивную версию хэтчбека четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 литра с системой турбонаддвува. Такой двигатель должен развивать примерно 320 лошадиных сил (239 кВт) или даже 350 лошадиных сил (261 кВт), что совместно со спортивной коробкой передач, двойным сцеплением и системой полного привода, должны обеспечить новому А-классу прекрасную динамику.
Вполне возможно, что если дела пойдут хорошо, то на рынок Mercedes-Benz А-класса 2012 модельного года выйдет уже в следующем году, а чуть позже покупателям станут доступны и настоящие "горячие" хэтчбеки от подразделения AMG. Главными конкурентами новинки станут не менее "горячие" новые Audi A3 и BMW 1-серии.
Дизайн-директор нового проекта Горден Вагенер отметил, что кое-какие изменения внесут в оптику, решетку радиатора и контуры стекол, остальное же должно остаться таким же, как и у концепта. Интерьер, как сообщалось и ранее не будет столь футуристичным, однако качество и материалы отделки станут лучше, чем на нынешних моделях С-класса. В стандартную электронную систему управления COMAND можно даже будет загружать некоторые приложения, но какие именно пока не известно.
Список доступных силовых агрегатов пока также остается загадкой, но скорее всего все бензиновые моторы получат систему турбонаддува. Двигатели получат функцию старт/стоп и прямой впрыск топлива, что поможет снизить расход топлива и при этом увеличить мощность. Переднеприводные автомобили оснастят механическими коробками передач, для которых опционально предложат двойное сцепление. Томас Вебер, руководитель компании Mercedes-Benz по исследованиям и разработкам, подтвердил, что "заряженная" версия скорее всего получит имя "A25", однако в более детальные подробности он вдаваться не стал. Ранее прозвучало предложение установить на спортивную версию хэтчбека четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 литра с системой турбонаддвува. Такой двигатель должен развивать примерно 320 лошадиных сил (239 кВт) или даже 350 лошадиных сил (261 кВт), что совместно со спортивной коробкой передач, двойным сцеплением и системой полного привода, должны обеспечить новому А-классу прекрасную динамику.
Вполне возможно, что если дела пойдут хорошо, то на рынок Mercedes-Benz А-класса 2012 модельного года выйдет уже в следующем году, а чуть позже покупателям станут доступны и настоящие "горячие" хэтчбеки от подразделения AMG. Главными конкурентами новинки станут не менее "горячие" новые Audi A3 и BMW 1-серии.