Компактные кроссоверы пользуются большой популярностью среди автомобилистов Европы, вовремя отреагировать на это успели компания BMW со своей моделью Х1 и Audi с моделью Q3. Не удел остался лишь Mercedes-Benz, который в своем активе не имеет ни одного компактного внедорожника. На данный момент самым маленьким кроссовером является Mercedes-Benz GLK, учитывая его успешность и популярность среди покупателей, компания рассчитывает построить младшего брата этой модели. Заполнить пустоту в этом сегменте рынка руководство Mercedes собирается уже в 2013 году, когда на рынок выйдет новый компактный Mercedes-Benz BLK.
Небольшой внедорожник будет построен на современной архитектуре шасси MFA (передний привод), которая уже утверждена в качестве базы для следующего поколения автомобилей А- и B-класса. Внешне автомобиль будет напоминать уменьшенную копию ML, но также получит множество совершенно новых деталей и элементов, разработанных специально для него. Дизайнеры черпали вдохновение из нового Concept A-Class, который был представлен в начале нынешнего года, что особенно отчетливо прослеживается в передней части. Правда в отличие от футуристичного концептуального A-класса, BLK выглядит очень практично и уже в своем нынешнем виде может выйти в серийное производство. Салон автомобиля обещает быть полноценным пятиместным, он сочетает в себе новейшие технологии и высокий уровень комфорта.
Что касается силовых агрегатов, то здесь ожидается увидеть те же экономичные версии, что используются на моделях A- и B-класса, кроме того возможно появление гибридных модификаций. Самым слабым станет 170-сильный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра, за ним последует 2,0-литровая четверка мощностью 204 лошадиные силы и самым мощным станет 240-сильный турбированный бензиновый двигатель 2,0. Для европейского рынка подготовят несколько версий с еще более экономичными турбодизелями. Автомобили будут доступны с передним приводом плюс подключаемым задним, а также с постоянной системой полного привода 4MATIC.
Планируется, что Mercedes-Benz BLK займет прочные позиции на европейском рынке, а затем начнет осваивать и американские просторы. Ориентировочная стоимость компактного немецкого внедорожника составляет 30 000 долларов, что на 5000 дешевле модели GLK.
Небольшой внедорожник будет построен на современной архитектуре шасси MFA (передний привод), которая уже утверждена в качестве базы для следующего поколения автомобилей А- и B-класса. Внешне автомобиль будет напоминать уменьшенную копию ML, но также получит множество совершенно новых деталей и элементов, разработанных специально для него. Дизайнеры черпали вдохновение из нового Concept A-Class, который был представлен в начале нынешнего года, что особенно отчетливо прослеживается в передней части. Правда в отличие от футуристичного концептуального A-класса, BLK выглядит очень практично и уже в своем нынешнем виде может выйти в серийное производство. Салон автомобиля обещает быть полноценным пятиместным, он сочетает в себе новейшие технологии и высокий уровень комфорта.
Что касается силовых агрегатов, то здесь ожидается увидеть те же экономичные версии, что используются на моделях A- и B-класса, кроме того возможно появление гибридных модификаций. Самым слабым станет 170-сильный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра, за ним последует 2,0-литровая четверка мощностью 204 лошадиные силы и самым мощным станет 240-сильный турбированный бензиновый двигатель 2,0. Для европейского рынка подготовят несколько версий с еще более экономичными турбодизелями. Автомобили будут доступны с передним приводом плюс подключаемым задним, а также с постоянной системой полного привода 4MATIC.
Планируется, что Mercedes-Benz BLK займет прочные позиции на европейском рынке, а затем начнет осваивать и американские просторы. Ориентировочная стоимость компактного немецкого внедорожника составляет 30 000 долларов, что на 5000 дешевле модели GLK.