Автомобили от немецкого тюнинг-ателье Alpina определяет их тонко сбалансированное сочетание динамики движения, комфорта и повседневной роскоши. Добавьте к этому исключительную функциональность и вот результат - новый BMW Alpina B5 Bi-Turbo Touring – один из самых быстрый в своем роде!
Универсал сочетает в себе скоростные качества седана с выраженной функциональностью универсала. Этот фургон предлагает до 1670 литров свободного пространства и гениальную концепцию багажного отсека, несмотря на роскошную отделку и высокую производительность мотора. Спортивная подвеска и особая конфигурация шасси в сочетании с регулируемыми амортизаторами создают образцовый комфорт езды, одновременно обеспечивая прекрасно управление и отличную устойчивость на высокой скорости. V8 би-турбо разгоняет универсал от 0 до 100 км/ч за 4.8 с а максимальный крутящий момент составляет 700 Нм. Двигатель совмещен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Современный, динамичный и прекрасный - Alpina B5 Bi-Turbo Touring имеет все шансы на то, чтобы стать идеальным для ежедневных поездок на работу и семейных поездок на отдых.
V-образная восьмерка, полностью изготовленная из алюминия, производит 507 лошадиных сил (373 кВт) при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 700 Нм в диапазоне от 3000 до 4750 об/мин. Два турбонагнетателя настроены параллельно, каждый подает воздух в один из двух рядов цилиндров. Специально разработанные выхлопы турбин большого диаметра обеспечили двигатель максимальной мощностью и крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Комплексная высокопроизводительная система охлаждения состоит из косвенных систем с промежуточным охлаждением (air-to-water/water-to-air) и короткими трактами охлаждения промежуточного потока. Система обеспечивает отличную термодинамическую эффективность благодаря большому низкотемпературному промежуточному радиатору, а также двум водо-воздушным охладителям, размещенным рядом с двигателем. Высокопроизводительные поршни «MAHLE» разработаны специально для работы под высокими температурами и давлением. Все это приводит к впечатляющему удельному выходу 115,3 л.с. (85кВт) на литр рабочего объема. Прямой впрыск и система «Double-VANOS» вносят свой вклад в производительность, выбросы и экономичность Alpina B5 Bi-Turbo's. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,9 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа не превышают 255 г/км.
Трансмиссия – восьми ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с функцией SWITCH-TRONIC (возможность переключения передач при помощи подрулевых переключателей) была адаптирована и испытана в сотрудничестве с ZF. В соответствии с философией и кредо компании Alpina ее инженеры потратили на разработку и тестирование тысячи часов, для того чтобы ни один другой производитель автоматических трансмиссий не мог приблизиться к такому уровню комфорта и производительности. Восемь скоростей и большой крутящий момент делает беспрецедентно удобным переключение передач без каких-либо заметных потерь производительности и задержек во времени. Только сопровождающие акустические шумы и показатели динамического тахометра обеспечивают обратную связь с работающей коробкой передач. Благодаря 700 Нм крутящего момента машина превосходно ведет себя на крейсерской скорости на высшей передаче, обеспечивая минимальные обороты, расход топлива и комфорт. При использовании режима «Спорт» коробка ведет себя совершенно по-другому: передачи переключаются мгновенно и четко. Инновационный переключатель передач, разработанный для гоночного автомобиля Alpina B6 GT3 дает чрезвычайно быстрое переключение, которое занимают всего лишь миллисекунды. В зависимости от нагрузки на передачу, перед ее сменой на другую, коробка подает команду, и в определенные цилиндры на долю секунды прекращается подача топлива. Преимущества данного метода заключаются в снижении расхода топлива и повышенной термодинамической эффективности за счет снижения температуры выхлопных газов. SWITCH-TRONIC переключатели, используемые в ручном режиме, эргономично расположены позади рулевого колеса, и позволяют водителю получить полный контроль над коробкой передач в любой момент времени. Система позволяет осуществлять несколько одновременных сдвигов вниз за миллисекунды, и трансмиссия перепрыгнет несколько передач в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. Таким образом, 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения, показала себя, как многогранная и многофункциональная. В момент автоматического режима переключения, коробка будет переходить на более высокую передачу на предельных оборотах. В определенных ситуациях это может быть нежелательным, поэтому на выбор имеются режимы «Спорт», «Спорт +» и «Ручной», включение которого автоматически деактивирует функцию автоматического переключения, и позволяет не переключать передачу даже при достижении максимальных оборотов. Интеллектуальная связь двигателя и трансмиссии дают универсалу потрясающие цифры производительности: 4.8 с – время разгона до 100 км/ч и 303 км/ч – максимальная скорость.
Фургон получил новую спортивную подвеску с укороченными пружинами, регулируемыми амортизаторами и особыми поперечными рычагами. Идеальный развал вместе с 20-дюймовыми дисками и широкими низкопрофильными шинами способствуют улучшенной управляемости и комфорту. Легкосплавные диски обуты в резину MICHLIN PILOT SUPER SPORT размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади. Жесткая резина обеспечивает хорошее сцепление на мокрой дороге и не сильно изнашивается на сухой. Для выполнения казалось бы, противоречивых требований к комфорту, удобству повседневного и спортивного автомобиля, Alpina B5 Bi-Turbo оснащена электронно-регулируемыми амортизаторами (Dynamic Damper Control and Drive Dynamic Control). Эта система была откалибрована и интегрирована с системой подруливания и системой динамического контроля курсовой устойчивости. Благодаря режимам «Comfort», «Normal», «Sport» и «Sport +» автомобиль легко переходит от плавной размеренной езды к более спортивной и динамичной. Легкое управление, ультра-комфортная подвеска и незаметное переключение передач делают этот универсал идеальным для езды по городу, поездок на большие расстояния и движения по проселочным дорогам. Однако после простого нажатия на кнопку характер движения сильно меняется, повороты проходятся более четко и быстро, как ни на одном другом автомобиле данного класса. Специально для новой модели в сотрудничестве с «Drexler Motorsport» был разработан адаптивный дифференциал повышенного трения, который на данный момент доступен в качестве опции. Этот механический дифференциал улучшает тягу во время быстрой езды и минимизирует скольжение путем распределения крутящего момента и мощности на колесо, увеличивая тем самым сцепление. Работа дифференциала является постоянной и независимой от других настоек и систем автомобиля. Автомобиль получил новую гоночную тормозную систему, которая позволяет ему моментально осуществить экстренное торможение в любой момент времени.
Экстерьер автомобиля мощный, агрессивный, уверенный в себе спереди и гармоничный, элегантный и строгий сзади. В задней части расположены две двойные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер по краям диффузора. При необходимости диффузор снимается и на его место может быть установлен фаркоп для буксировки прицепа. Весь аэродинамический обвес обеспечивает высокий уровень безопасности и стабильности, особенно на высоких скоростях. В результате подъемная сила, в зависимости от скорости, может снизиться на 60% спереди, и на 30% сзади. Интерьер демонстрирует сдержанные черты в сочетании со спортивным стилем, которые говорят о эксклюзивности фургона. В базовую комплектацию входит: кожаный салон, разносторонне регулируемые сиденья повышенной комфортности, система навигации, мултимедийный центр с технологией Bluetooth и разъемами для подключения различных портативных устройств, ксеноновые фары, система безопасности и многое другое. Рулевое колесо и подрулевые лепестки переключения передач вручную обшиты кожей LAVALINA, рулевая колонка имеет электрические регулировки. В отделке может быть использован алюминий, карбон, дерево и некоторые другие материалы, цвет которых может выбрать сам покупатель.
Универсал сочетает в себе скоростные качества седана с выраженной функциональностью универсала. Этот фургон предлагает до 1670 литров свободного пространства и гениальную концепцию багажного отсека, несмотря на роскошную отделку и высокую производительность мотора. Спортивная подвеска и особая конфигурация шасси в сочетании с регулируемыми амортизаторами создают образцовый комфорт езды, одновременно обеспечивая прекрасно управление и отличную устойчивость на высокой скорости. V8 би-турбо разгоняет универсал от 0 до 100 км/ч за 4.8 с а максимальный крутящий момент составляет 700 Нм. Двигатель совмещен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Современный, динамичный и прекрасный - Alpina B5 Bi-Turbo Touring имеет все шансы на то, чтобы стать идеальным для ежедневных поездок на работу и семейных поездок на отдых.
V-образная восьмерка, полностью изготовленная из алюминия, производит 507 лошадиных сил (373 кВт) при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 700 Нм в диапазоне от 3000 до 4750 об/мин. Два турбонагнетателя настроены параллельно, каждый подает воздух в один из двух рядов цилиндров. Специально разработанные выхлопы турбин большого диаметра обеспечили двигатель максимальной мощностью и крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Комплексная высокопроизводительная система охлаждения состоит из косвенных систем с промежуточным охлаждением (air-to-water/water-to-air) и короткими трактами охлаждения промежуточного потока. Система обеспечивает отличную термодинамическую эффективность благодаря большому низкотемпературному промежуточному радиатору, а также двум водо-воздушным охладителям, размещенным рядом с двигателем. Высокопроизводительные поршни «MAHLE» разработаны специально для работы под высокими температурами и давлением. Все это приводит к впечатляющему удельному выходу 115,3 л.с. (85кВт) на литр рабочего объема. Прямой впрыск и система «Double-VANOS» вносят свой вклад в производительность, выбросы и экономичность Alpina B5 Bi-Turbo's. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,9 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа не превышают 255 г/км.
Трансмиссия – восьми ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с функцией SWITCH-TRONIC (возможность переключения передач при помощи подрулевых переключателей) была адаптирована и испытана в сотрудничестве с ZF. В соответствии с философией и кредо компании Alpina ее инженеры потратили на разработку и тестирование тысячи часов, для того чтобы ни один другой производитель автоматических трансмиссий не мог приблизиться к такому уровню комфорта и производительности. Восемь скоростей и большой крутящий момент делает беспрецедентно удобным переключение передач без каких-либо заметных потерь производительности и задержек во времени. Только сопровождающие акустические шумы и показатели динамического тахометра обеспечивают обратную связь с работающей коробкой передач. Благодаря 700 Нм крутящего момента машина превосходно ведет себя на крейсерской скорости на высшей передаче, обеспечивая минимальные обороты, расход топлива и комфорт. При использовании режима «Спорт» коробка ведет себя совершенно по-другому: передачи переключаются мгновенно и четко. Инновационный переключатель передач, разработанный для гоночного автомобиля Alpina B6 GT3 дает чрезвычайно быстрое переключение, которое занимают всего лишь миллисекунды. В зависимости от нагрузки на передачу, перед ее сменой на другую, коробка подает команду, и в определенные цилиндры на долю секунды прекращается подача топлива. Преимущества данного метода заключаются в снижении расхода топлива и повышенной термодинамической эффективности за счет снижения температуры выхлопных газов. SWITCH-TRONIC переключатели, используемые в ручном режиме, эргономично расположены позади рулевого колеса, и позволяют водителю получить полный контроль над коробкой передач в любой момент времени. Система позволяет осуществлять несколько одновременных сдвигов вниз за миллисекунды, и трансмиссия перепрыгнет несколько передач в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. Таким образом, 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения, показала себя, как многогранная и многофункциональная. В момент автоматического режима переключения, коробка будет переходить на более высокую передачу на предельных оборотах. В определенных ситуациях это может быть нежелательным, поэтому на выбор имеются режимы «Спорт», «Спорт +» и «Ручной», включение которого автоматически деактивирует функцию автоматического переключения, и позволяет не переключать передачу даже при достижении максимальных оборотов. Интеллектуальная связь двигателя и трансмиссии дают универсалу потрясающие цифры производительности: 4.8 с – время разгона до 100 км/ч и 303 км/ч – максимальная скорость.
Фургон получил новую спортивную подвеску с укороченными пружинами, регулируемыми амортизаторами и особыми поперечными рычагами. Идеальный развал вместе с 20-дюймовыми дисками и широкими низкопрофильными шинами способствуют улучшенной управляемости и комфорту. Легкосплавные диски обуты в резину MICHLIN PILOT SUPER SPORT размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади. Жесткая резина обеспечивает хорошее сцепление на мокрой дороге и не сильно изнашивается на сухой. Для выполнения казалось бы, противоречивых требований к комфорту, удобству повседневного и спортивного автомобиля, Alpina B5 Bi-Turbo оснащена электронно-регулируемыми амортизаторами (Dynamic Damper Control and Drive Dynamic Control). Эта система была откалибрована и интегрирована с системой подруливания и системой динамического контроля курсовой устойчивости. Благодаря режимам «Comfort», «Normal», «Sport» и «Sport +» автомобиль легко переходит от плавной размеренной езды к более спортивной и динамичной. Легкое управление, ультра-комфортная подвеска и незаметное переключение передач делают этот универсал идеальным для езды по городу, поездок на большие расстояния и движения по проселочным дорогам. Однако после простого нажатия на кнопку характер движения сильно меняется, повороты проходятся более четко и быстро, как ни на одном другом автомобиле данного класса. Специально для новой модели в сотрудничестве с «Drexler Motorsport» был разработан адаптивный дифференциал повышенного трения, который на данный момент доступен в качестве опции. Этот механический дифференциал улучшает тягу во время быстрой езды и минимизирует скольжение путем распределения крутящего момента и мощности на колесо, увеличивая тем самым сцепление. Работа дифференциала является постоянной и независимой от других настоек и систем автомобиля. Автомобиль получил новую гоночную тормозную систему, которая позволяет ему моментально осуществить экстренное торможение в любой момент времени.
Экстерьер автомобиля мощный, агрессивный, уверенный в себе спереди и гармоничный, элегантный и строгий сзади. В задней части расположены две двойные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер по краям диффузора. При необходимости диффузор снимается и на его место может быть установлен фаркоп для буксировки прицепа. Весь аэродинамический обвес обеспечивает высокий уровень безопасности и стабильности, особенно на высоких скоростях. В результате подъемная сила, в зависимости от скорости, может снизиться на 60% спереди, и на 30% сзади. Интерьер демонстрирует сдержанные черты в сочетании со спортивным стилем, которые говорят о эксклюзивности фургона. В базовую комплектацию входит: кожаный салон, разносторонне регулируемые сиденья повышенной комфортности, система навигации, мултимедийный центр с технологией Bluetooth и разъемами для подключения различных портативных устройств, ксеноновые фары, система безопасности и многое другое. Рулевое колесо и подрулевые лепестки переключения передач вручную обшиты кожей LAVALINA, рулевая колонка имеет электрические регулировки. В отделке может быть использован алюминий, карбон, дерево и некоторые другие материалы, цвет которых может выбрать сам покупатель.