Знаменитая немецкая автомобилестроительная компания Alpina, занимающаяся созданием эксклюзивных автомобилей на базе серийных моделей BMW, организовала небольшую "утечку" информации в целях пиара своего нового проекта B6 Bi-Turbo Cabrio. Автомобиль должен дебютировать в марте следующего года на международном автосалоне в Женеве. В настоящий момент инженеры компании трудятся над новым авто, который основан на базе серийного BMW 6-Series Convertible, новая модель должна стать более мощной и быстрой, кроме этого будет доработан внешний и внутренний дизайн автомобиля. Основной задачей "утечки" было усиление интриги, что позволит к моменту презентации сделать "заряженный" кабриолет действительно долгожданным.
Серийная модель BMW 650i Convertible оснащена новым турбированным 4,4-литровым бензиновым двигателем V8, который выдает 407 л. с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 600 Нм при 4500 об/мин, но в стенах компании Alpina его мощность планируют увеличить до 507 лошадей при 5500 об/мин, а максимальную крутящий момент повысят до 700 Нм в промежутке между 3000 и 4750 об/мин. Несмотря на солидный прирост производительности, в Alpina утверждают, что средний расход топлива увеличится с 10,7 литров на 100 км пробега до 10,9 литров, в то время как выбросы углекислого газа в атмосферу не превысят 311 г/км. Добиться такой экономии позволит стандартная восьмискоростная автоматическая коробка передач, которая передает весь крутящий момент за колеса задней оси. Как ожидается, четырехместный кабриолет массой в 2 тонны сможет ускоряться до первой сотни за 4,8 секунды, а снятие электронного ограничителя скорости даст возможность разогнаться до 311 км/ч, что делает модель B6 Bi-Turbo Cabrio одним из самых быстрых четырехместных кабриолетов в мире.
Из прочих обновлений, как всегда, нас ждут новый аэродинамический обвес кузова и новые колесные диски, подчеркивающие спортивность автомобиля. Тормозная система и подвеска также будут доработаны для того, чтобы соответствовать новым возможностям BMW 650i Convertible. Салон перетянут дорогой кожей, декорируют новыми вставками и накладками, выполненными из карбона и алюминия, а также не исключено появление новых деталей и дополнение стандартной комплектации дополнительным оборудованием, системами и устройствами.
Серийная модель BMW 650i Convertible оснащена новым турбированным 4,4-литровым бензиновым двигателем V8, который выдает 407 л. с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 600 Нм при 4500 об/мин, но в стенах компании Alpina его мощность планируют увеличить до 507 лошадей при 5500 об/мин, а максимальную крутящий момент повысят до 700 Нм в промежутке между 3000 и 4750 об/мин. Несмотря на солидный прирост производительности, в Alpina утверждают, что средний расход топлива увеличится с 10,7 литров на 100 км пробега до 10,9 литров, в то время как выбросы углекислого газа в атмосферу не превысят 311 г/км. Добиться такой экономии позволит стандартная восьмискоростная автоматическая коробка передач, которая передает весь крутящий момент за колеса задней оси. Как ожидается, четырехместный кабриолет массой в 2 тонны сможет ускоряться до первой сотни за 4,8 секунды, а снятие электронного ограничителя скорости даст возможность разогнаться до 311 км/ч, что делает модель B6 Bi-Turbo Cabrio одним из самых быстрых четырехместных кабриолетов в мире.
Из прочих обновлений, как всегда, нас ждут новый аэродинамический обвес кузова и новые колесные диски, подчеркивающие спортивность автомобиля. Тормозная система и подвеска также будут доработаны для того, чтобы соответствовать новым возможностям BMW 650i Convertible. Салон перетянут дорогой кожей, декорируют новыми вставками и накладками, выполненными из карбона и алюминия, а также не исключено появление новых деталей и дополнение стандартной комплектации дополнительным оборудованием, системами и устройствами.