Автомобили и тюнинг
7-12-2010, 14:52 Котруца Сергей 43 392

Правильный стиль вождения для экономии топлива


В связи с постоянным подорожанием бензина и солярки многие автолюбители пытаются снизить расход топлива своего автомобиля. Для этого они идут на всевозможные ухищрения, начиная от дедовских способов снижения оборотов двигателя и заканчивая современным экономичным чип-тюнингом. Но все эти способы будут малоэффективны, если Ваш стиль езды можно назвать «агрессивным». Попробуем разобраться, как необходимо вести свой автомобиль, чтобы снизить расход топлива.

В первую очередь Вы должны отказаться от динамичной манеры вождения. Наверняка большинство водителей слышало понятие «тошнить», то есть ехать медленно и избегать резких манипуляций педалью газа. Необходимо следить за работой мотора, он всегда должен находиться в экономичном режиме и не должен переходить на мощностной, что легко можно определить по характерному звуку. Во время движения в городе старайтесь избегать резких торможений и быстрых стартов, особенно это касается перекрестков со светофорами. Также следите за тем, чтобы обороты двигателя не превышали 2000, для этого переключайте передачи, как можно раньше. Двигайтесь равномерно и прямолинейно, избегайте обгонов и перестроений, скорость лучше всего снижать при помощи торможения двигателем. Во время движения по трассе держите постоянную скорость 70-90 км/ч, так как в этом промежутке расход топлива минимален. Не пробуйте тягаться силами с лихачами, ведь наша задача не доказать кому-то, что Ваша машина мощнее и быстрее, а снизить расход топлива.

Также необходимо отметить, что экономичная езда невозможна без полностью исправного автомобиля, это относится не только к двигателю, но и к ходовой. Неисправные форсунки, неправильный сход/развал, не отрегулированная тормозная система могут добавить к расходу топлива не один лишний литр!

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Статьи для автовладельцев
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    17 простых способов экономии бензина 17 простых способов экономии бензина
    Цены на бензин постоянно находятся на подъеме. Этому способствует тот момент, что природные ресурсы, из которых производят бензин, увы, не вечные и не являются возобновляемыми источниками энергии. Существует несколько советов, которые помогут вам
    Может ли чип-тюнинг стать причиной поломки? Может ли чип-тюнинг стать причиной поломки?
    Наверняка все слышали о том, что чип-тюнинг не только повышает мощность и крутящий момент двигателя, но сокращает срок его службы и может привести к возникновению неисправностей. Попробуем разобраться насколько правдиво такое утверждение.
    Что включает в себя технический тюнинг? Что включает в себя технический тюнинг?
    Если Вы решили заняться полным техническим тюнингом своего автомобиля, то готовьтесь модернизировать, дорабатывать и совершенствовать практически все его системы и детали. Необходимо настроить автомобиль под свои вкусы и приоритеты, чтобы
    Плюсы и минусы газовой аппаратуры Плюсы и минусы газовой аппаратуры
    В настоящее время многие водители задумываются над установкой газового оборудования на свой автомобиль. В первую очередь это связано с постоянным подорожанием цен на бензин, в то время как газовая установка на легковой машине окупается через 20000
    Увеличение мощности двигателя Увеличение мощности двигателя
    На многих отечественных автомобилях после нескольких лет эксплуатации наблюдается потеря мощности двигателя. Это проявляется в том, что машина уже не так быстро разгоняется, тяга мотора слабеет и максимальная скорость движения понижается. Чтобы
Ваше имя пишет:
24 февраля 2011 10:27
Торможение двигателем состоит из трех этапов:
1. Торможение бампером.
2. Торможение радиатором.
3. Торможение непосредственно двигателем.
Максим пишет:
12 марта 2011 12:22
... И главное, поставьте машину в гараж и не используйте её, ведь Ваша задача сэкономить бензин.... ))))
Таксист пишет:
13 марта 2011 01:03
Шо за умник это написал??? Почему 2000 об, почему не 2500 или не три??? А при оборотах в 2000 нет ли нагрузки на поршневую группу??? Сэкономим на топливе, зато потратимся на замену колечек))) ГЫ
Бывалый пишет:
27 марта 2011 11:25
Думаю что соглашусь с автором, кроме оговорки что перключать передачи надо на 2200-2400 оборотах и очень плавно без резких ускорений после включения. Когда-то у меня хватило терпения провести эксперемент на mazda-6 2,0L. Расход бензина по Одессе составил 8,67 на 100 км пробега в городе. Но радости от такой езды я не получил. Просто желал узнать до каких пор можно понизить расход. Кстати, прогревы двигла тогда сократил до минимума: 1 минута работы на холостых, а затем движение на 1-ой передачи на 900-1100 об. тоже около 1 минуты, на 2-й передаче на 1200-1300 об. около 1 минуты и на 3-ей передаче до 2200 об. около 1 минуты, 4-ю включал при полном прогреве двигла. Во время эксперемента температура воздуха в Одессе была +5/+7 С градусов. Приятным оказался в конце только экономический эффект!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ И НЕ ПАРИТЬСЯ!
Deadlydrunk пишет:
13 апреля 2011 21:38
Без шуток - старайтесь на механике больше тормозить двигателем. Катиться с горы не на нейтрали и тормозах. а на соответствующей передаче. в режиме торможения двигателем контроллер впрыскового мотора полностью перекрывает форсунки, и вы можете временно наблюдать на маршрутном компьютере заветную цифру "мгновенного расхода " - 0 литров на 100 км
Павел пишет:
25 апреля 2011 07:16
согласен с последним коментом. то что ненадоехать на нетральной передачи.действительно расходу меньшается.
Вход
Или войти через соц сети: