Для тех, кто ищет легкий спортивный автомобиль, который бы дарил такие же яркие эмоции, как гоночный болид, тюнинг-компания Wimmer подготовила три различные версии дорожно-трекового авто KTM X-Bow. Три модификации, суммарная мощность которых превышает 1300 лошадиных сил, называются GT, R и RR. Каждый из спорткаров обладает различными скоростными характеристиками и в уже доработанном варианте продается немецким тюнером. Минимальная стоимость KTM X-Bow от Wimmer составит 110 000 евро.
За минимальную цену клиент получает версию Wimmer KTM X-Bow RR, которая ориентирована исключительно на гоночный трек. Отдачу 2,0-литрового четырехцилиндрового трубированного двигателя автомобиля подняли до 370 лошадиных сил, а для улучшения управляемости перенастроили подвеску и поработали над аэродинамикой кузова.
Wimmer KTM X-Bow R обойдется дороже на 10 000 евро, в которые, судя по всему, оценены дополнительные 85 лошадиных сил мощности. С крутящим моментом 400 ньютон метров такое авто сможет укоряться максимум до 248 км/ч. Спорткару также модернизировали подвеску и за доплату предложат установить новые детали аэродинамического обвеса кузова, например, большое заднее антикрыло.
Самый мощный и быстрый X-Bow GT будет стоить 130 000 евро. За эту сумму клиент получит 485 лошадиных сил и 520 ньютон метров. Таких результатов помогли добиться модифицированный турбокомпрессор, новая система выпуска, другая выхлопная система и свежее программное обеспечение электронного блока управления двигателем. При массе в 850 кг такой автомобиль разгоняется до первой сотни всего лишь за 4,0 секунды и развивает предельную скорость 255 км/ч. Команда Wimmer позаботилась и на счет управляемости спорткара, усилив его шасси при помощи элементов из углеродного волокна.
За минимальную цену клиент получает версию Wimmer KTM X-Bow RR, которая ориентирована исключительно на гоночный трек. Отдачу 2,0-литрового четырехцилиндрового трубированного двигателя автомобиля подняли до 370 лошадиных сил, а для улучшения управляемости перенастроили подвеску и поработали над аэродинамикой кузова.
Wimmer KTM X-Bow R обойдется дороже на 10 000 евро, в которые, судя по всему, оценены дополнительные 85 лошадиных сил мощности. С крутящим моментом 400 ньютон метров такое авто сможет укоряться максимум до 248 км/ч. Спорткару также модернизировали подвеску и за доплату предложат установить новые детали аэродинамического обвеса кузова, например, большое заднее антикрыло.
Самый мощный и быстрый X-Bow GT будет стоить 130 000 евро. За эту сумму клиент получит 485 лошадиных сил и 520 ньютон метров. Таких результатов помогли добиться модифицированный турбокомпрессор, новая система выпуска, другая выхлопная система и свежее программное обеспечение электронного блока управления двигателем. При массе в 850 кг такой автомобиль разгоняется до первой сотни всего лишь за 4,0 секунды и развивает предельную скорость 255 км/ч. Команда Wimmer позаботилась и на счет управляемости спорткара, усилив его шасси при помощи элементов из углеродного волокна.