Автомобили и тюнинг
20-11-2011, 00:33 Котруца Сергей 8 333

VW отказывается от 2,5-литрового «атмосферника»


Немецкий концерн Volkswagen прекращает производство 2,5-литровых пятицилиндровых бензиновых двигателей, которые устанавливались на некоторые модели, предназначенные для американского рынка. Специально для американцев, любящих моторы с большим рабочим объемом, данным силовым агрегатом комплектовались начальные версии популярных моделей Passat и Jetta. Теперь на смену технически устаревшему двигателю придет новый 1,8-литровый бензиновый турбомотор TSI, который успешно устанавливается на большинство европейских моделей марки Volkswagen и Audi.

VW отказывается от 2,5-литрового «атмосферника»


Рядный пятицилиндровый атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, обеспечивал максимальную мощность 172 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 240 ньютон метров. Не имеющий современной технологии прямого впрыска топлива, старый мотор не может похвастаться ни хорошей экономичностью, ни низкими выбросами углекислого газа, что и стало основной причиной его замены. 2,5-литровый «атмосферник» потребляет больше топлива, чем нынешний четырехцилиндровый мотор 2.0 TSI, при этом он слабее его на 40 лошадиных сил и 40 ньютон метров. 1,8-литровый турбированный четырехцилиндровый преемник развивает 160 лошадиных сил мощности и 250 ньютон метров максимального крутящего момента, Средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего лишь 7,1 литра на каждые 100 км пробега. Выбросы углекислого газа в атмосферу у двигателя 1.8 TSI соответствует экологическим стандартам, действующим на всей территории США.

Данный шаг в очередной раз показывает стремление компании Volkswagen привести к единому виду свои модели, предназначенные для рынка Европы и Америки. В скором времени линейки силовых агрегатов практически во всех моделях, как для европейцев, так и для американцев, станут идентичными, что позволит немцам значительно сократить расходы на производство автомобилей. Политика Volkswagen Group по уменьшению рабочего объема двигателей с одновременным снижением выбросов и расхода топлива, а также повышением мощности прослеживается и в других автомобилестроительных компаниях, входящих в концерн. Особо ярким примером становится компания Audi, «заряженные» модели которой постоянно теряют свои большеобъемные двигатели с большим количеством цилиндров.

VW отказывается от 2,5-литрового «атмосферника»

VW отказывается от 2,5-литрового «атмосферника»


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Citroen презентовал 3-цилиндровые моторы PureTech Citroen презентовал 3-цилиндровые моторы PureTech
    Линейка силовых агрегатов компании Citroen пополнилась новым семейством трехцилиндровых бензиновых моторов PureTech, характеризующихся сниженными на 25% по сравнению с предшественниками выбросами углекислого газа в атмосферу. По данным
    Opel готовит сразу три новых мотора Opel готовит сразу три новых мотора
    Следуя примеру многих других европейских компаний, Opel и его британский бренд Vauxhall объявили о скорой замене основного ядра силовых агрегатов новыми бензиновыми и дизельными аналогами. В течение следующего года новые модели «Опель» получат три
    Volkswagen представил два новых двигателя Volkswagen представил два новых двигателя
    Компания Volkswagen представила два инновационных двигателя, которые пополнят список устанавливаемых в автомобили концерна силовых агрегатов уже в этом году. Оба двигателя – четырехцилиндровые. Один из них – бензиновый. Он стал следующим агрегатом
    Ford расширяет линейку современных двигателей Ford расширяет линейку современных двигателей
    Следуя своей программе развития, американская компания Ford продолжает расширять гамму своих современных двигателей и представляет новое поколение рядных четырехцилиндровых бензиновых моторов серии Ti-VCT. Новый 2,0-литровый двигатель предназначен
    Maserati отказывается от двигателя 4,7 V8 Maserati отказывается от двигателя 4,7 V8
    В последнее время большинство автомобилестроительных компаний отказываются от атмосферных восьмицилиндровых бензиновых двигателей с большим рабочим объемом в пользу более эффективных шестицилиндровых моторов с турбонаддувом. Не исключением стала и
Вход
Или войти через соц сети: