Автомобили марки Scion, принадлежащей японскому автогиганту Toyota и получившие широкое распространение на рынке США, обладают большим потенциалом для послепродажной доработки, причем, их тюнингом занимаются не только специализированные тюнинг-ателье, но и талантливые энтузиасты. Одним из таких энтузиастов является дизайнер с мировым именем Джон Сибал. Вариант своего компактного городского автомобиля Scion IQ-RX, Джон Сибал построил при помощи таких компаний, как MVDesignz, HRE Wheels, Veilside Premier, Air Runner System, Nitrous Express и прочих. На базе серийного городского хэтчбека был построен компактный уличный спорткар, который впервые покажут публике на автовыставке SEMA 2011.
По эскизам Джона Сибала ребята из Veilside Premier создали новый спортивный боди-кит, состоящий из видоизмененного переднего бампера, капота с вентиляционными отверстиями, обновленной решетки радиатора, иных передних крыльев, боковых юбок, спойлера двери багажника и другого заднего бампера. Больше агрессивности маленькому автомобилю добавляют три больших воздухозаборника переднего бампера, прикрытых сеткой, и нижний сплиттер. Подчеркнуть спортивность помогает диффузор заднего бампера и набор 18-дюймовых колесных дисков HRE 567C Forged, «обернутых» в низкопрофильную резину Toyo Proxes. Из прочих внешних обновлений можно также выделить люк в крыше Roadwire, светодиодные огни дневного света и затемненные фары. Окраской кузова занялись специалисты MVDesignz, использовавшие два эксклюзивных цвета: матовый серый Matte Metallic Grey и бронзовый Bronze Pearl.
В салоне, помимо черных кожаных спортивных сидений и iPad 2, появилась комплексная мультимедийная система. В багажном отделении имеется складывающийся 32-дюймовый монитор Samsung LED TV, подключенный к игровой приставке XBox 360. Любителей мощного звука порадует продвинутая акустическая система Orion Car Audio.
В заниженной спортивной подвеске появился электронный модуль Air Runner System, позволяющий водителю менять клиренс, не выходя из салона. Улучшить безопасность помогла новая тормозная система Stop Tech с яркими красными суппортами. Стандартный 99-сильный 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель VVT-i был оснащен турбокомпрессором, системой закиси азота Nitrous Express и более эффективной системой охлаждения.
Полезно знать:
По эскизам Джона Сибала ребята из Veilside Premier создали новый спортивный боди-кит, состоящий из видоизмененного переднего бампера, капота с вентиляционными отверстиями, обновленной решетки радиатора, иных передних крыльев, боковых юбок, спойлера двери багажника и другого заднего бампера. Больше агрессивности маленькому автомобилю добавляют три больших воздухозаборника переднего бампера, прикрытых сеткой, и нижний сплиттер. Подчеркнуть спортивность помогает диффузор заднего бампера и набор 18-дюймовых колесных дисков HRE 567C Forged, «обернутых» в низкопрофильную резину Toyo Proxes. Из прочих внешних обновлений можно также выделить люк в крыше Roadwire, светодиодные огни дневного света и затемненные фары. Окраской кузова занялись специалисты MVDesignz, использовавшие два эксклюзивных цвета: матовый серый Matte Metallic Grey и бронзовый Bronze Pearl.
В салоне, помимо черных кожаных спортивных сидений и iPad 2, появилась комплексная мультимедийная система. В багажном отделении имеется складывающийся 32-дюймовый монитор Samsung LED TV, подключенный к игровой приставке XBox 360. Любителей мощного звука порадует продвинутая акустическая система Orion Car Audio.
В заниженной спортивной подвеске появился электронный модуль Air Runner System, позволяющий водителю менять клиренс, не выходя из салона. Улучшить безопасность помогла новая тормозная система Stop Tech с яркими красными суппортами. Стандартный 99-сильный 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель VVT-i был оснащен турбокомпрессором, системой закиси азота Nitrous Express и более эффективной системой охлаждения.
Полезно знать:
Ателье Galpin Auto Sports построило один из самых быстрых дорожных мускул каров Galpin Mustang Boss 302-X.