Немецкая компания TuningWerk, специализирующаяся на послепродажной доработке серийных автомобилей, представила один из самых мощных на сегодняшний день BMW 7-Series. Автомобиль предлагается в двух версиях: менее мощной за 169 800 евро и более мощной за 198 000 евро. Свое внимание тюнеры акцентировали в основном на улучшении производительности роскошного седана, но также немного поработали и над его внешностью. Благодаря новому пакету технического тюнинга Power Kit серийный представительский седан BMW 7-Series стал одним из самых мощных и быстрых автомобилей в своем классе.
Самой мощной является модель под названием NR 7, основанная на базе удлиненного седана BMW 7-й серии. За разгон автомобиля отвечают 720 л. с. мощности и 1090 Нм максимального крутящего момента. Какой двигатель находится под капотом этой модели не сообщается, но мы полагаем, что тюнеры использовали модификацию 760Li с 6,0-литровым бензиновым мотором V12, обеспечивающим 544 л. с. при 5250 об/мин и 750 Нм при 1750 об/мин. Помимо перепрограммированного блока электронного управления и спортивной выхлопной системы, двигатель обзавелся многими другими новыми деталями. При помощи новых карбон-керамических тормозных дисков диаметром 396 мм массу авто удалось снизить на 70 кг, карбоновые элементы кузова позволили скинуть еще 50 кг, в итоге, заявленная разработчиком, масса составляет 2030 кг. Заднеприводный седан, оснащенный 8-скоростным автоматом, тратит на разгон до 100 км/ч всего 3,5 секунды, в то время как его максимальная скорость доходит до 350 км/ч!
Менее мощная версия BMW 7 Series, вероятно, построена на базе модификации 750i, которая оснащена 4,8-литровым бензиновым двигателем V8, развивающим максимальную мощность 367 л. с. при 6300 об/мин и крутящий момент 490 Нм при 3400 об/мин. После вмешательства специалистов немецкого ателье TuningWerk, отдача силового агрегата подросла до 530 л. с. и 740 Нм, в итоге такой седан стал ускоряться до первой сотни за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости 310 км/ч.
Для кузова автомобилей был подготовлен карбоновый боди-кит, включающий в себя обновленный передний бампер со сплиттером, боковые юбки, спойлер багажника и видоизмененный задний бампер. Стандартные диски сменили на многоспицевые 20-дюймовые диски, обутые в шины Pirelli. Напоследок тюнеры декорировали карбоном блок двигателя и персонализировали салон "семерки".
Полезно знать:
Самой мощной является модель под названием NR 7, основанная на базе удлиненного седана BMW 7-й серии. За разгон автомобиля отвечают 720 л. с. мощности и 1090 Нм максимального крутящего момента. Какой двигатель находится под капотом этой модели не сообщается, но мы полагаем, что тюнеры использовали модификацию 760Li с 6,0-литровым бензиновым мотором V12, обеспечивающим 544 л. с. при 5250 об/мин и 750 Нм при 1750 об/мин. Помимо перепрограммированного блока электронного управления и спортивной выхлопной системы, двигатель обзавелся многими другими новыми деталями. При помощи новых карбон-керамических тормозных дисков диаметром 396 мм массу авто удалось снизить на 70 кг, карбоновые элементы кузова позволили скинуть еще 50 кг, в итоге, заявленная разработчиком, масса составляет 2030 кг. Заднеприводный седан, оснащенный 8-скоростным автоматом, тратит на разгон до 100 км/ч всего 3,5 секунды, в то время как его максимальная скорость доходит до 350 км/ч!
Менее мощная версия BMW 7 Series, вероятно, построена на базе модификации 750i, которая оснащена 4,8-литровым бензиновым двигателем V8, развивающим максимальную мощность 367 л. с. при 6300 об/мин и крутящий момент 490 Нм при 3400 об/мин. После вмешательства специалистов немецкого ателье TuningWerk, отдача силового агрегата подросла до 530 л. с. и 740 Нм, в итоге такой седан стал ускоряться до первой сотни за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости 310 км/ч.
Для кузова автомобилей был подготовлен карбоновый боди-кит, включающий в себя обновленный передний бампер со сплиттером, боковые юбки, спойлер багажника и видоизмененный задний бампер. Стандартные диски сменили на многоспицевые 20-дюймовые диски, обутые в шины Pirelli. Напоследок тюнеры декорировали карбоном блок двигателя и персонализировали салон "семерки".
Полезно знать:
Немецкое ателье Vorsteiner строит уникальный спорткар Porsche GT Silver 911 V-RT Edition Turbo.