Немецкое тюнинговое ателье Vorsteiner всегда славилось своими тюнинг-пакетами для послепродажной доработки серийных автомобилей и особенно хорошо у ребят получалось тюнинговать спорткары марки Porsche. Помимо массовых программ тюнинга, ателье Vorsteiner занимается и индивидуальными заказами, последней их работой стал автомобиль под названием Porsche GT Silver 911 V-RT Edition Turbo, построенный на базе серийного Porsche 911. Заказчиком стал владелец авто, проживающий на Гавайских островах, который пожелал получить нечто особо эксклюзивное и уникальное. Проект под рабочим названием Hawaiian Heat (гавайское тепло) близится к стадии своего завершения и уже совсем скоро счастливый владелец получит свой автомобиль назад, но уже в совершенно новом облике.
Первыми за дело взялись дизайнеры тюнинг-ателье Vorsteiner, которые разработали для немецкого купе новый аэродинамический обвес, изготовленный из углеродного волокна. Автомобиль получил передний бампер с тремя воздухозаборниками, светодиодными огнями и нижним сплиттером, задний бампер с большими боковыми прорезями и интегрированным диффузором, а поверх штатного спойлера поставили большое антикрыло. Из карбона была выполнена новая крышка моторного отсека и некоторые другие более мелкие детали. Кузов покрыли особой серо-серебряной краской металлик, которая еще больше подчеркнула эксклюзивность спорткара, после чего были затонированы стекла и затемнены блоки передних фар головного света. Автомобиль получил новые 20-дюймовые кованые диски V-309 Forged 3-Piece Concave, обутые в спортивные широкие низкопрофильные покрышки Michelin. Обода и пять сдвоенных спиц дисков покрыли черной краской, в то время как расположенные за ними суппорта тормозной системы окрасили в красный цвет. На вкус и цвет заказчика мастера Vorsteiner персонализируют салон авто, используя в его отделке, только самые дорогие и качественные материалы.
Теперь на очереди программа увеличения производительности двигателя, которая еще не завершена. Пока была установлена лишь новая четырехтрубная спортивная выхлопная система, которая в первую очередь улучшила звук мотора и незначительно повлияла на его отдачу. Тюнеры намерены значительно увеличить производительность двигателя, чтобы обеспечить автомобиль отличной динамикой. Возможно, кое-какие изменения коснуться подвески и тормозной системы Porsche 911.
Полезно знать:
Первыми за дело взялись дизайнеры тюнинг-ателье Vorsteiner, которые разработали для немецкого купе новый аэродинамический обвес, изготовленный из углеродного волокна. Автомобиль получил передний бампер с тремя воздухозаборниками, светодиодными огнями и нижним сплиттером, задний бампер с большими боковыми прорезями и интегрированным диффузором, а поверх штатного спойлера поставили большое антикрыло. Из карбона была выполнена новая крышка моторного отсека и некоторые другие более мелкие детали. Кузов покрыли особой серо-серебряной краской металлик, которая еще больше подчеркнула эксклюзивность спорткара, после чего были затонированы стекла и затемнены блоки передних фар головного света. Автомобиль получил новые 20-дюймовые кованые диски V-309 Forged 3-Piece Concave, обутые в спортивные широкие низкопрофильные покрышки Michelin. Обода и пять сдвоенных спиц дисков покрыли черной краской, в то время как расположенные за ними суппорта тормозной системы окрасили в красный цвет. На вкус и цвет заказчика мастера Vorsteiner персонализируют салон авто, используя в его отделке, только самые дорогие и качественные материалы.
Теперь на очереди программа увеличения производительности двигателя, которая еще не завершена. Пока была установлена лишь новая четырехтрубная спортивная выхлопная система, которая в первую очередь улучшила звук мотора и незначительно повлияла на его отдачу. Тюнеры намерены значительно увеличить производительность двигателя, чтобы обеспечить автомобиль отличной динамикой. Возможно, кое-какие изменения коснуться подвески и тормозной системы Porsche 911.
Полезно знать:
Chevrolet официально представил свой самый мощный и быстрый кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 Convertible.