Специалисты британской компании Superchips уже достаточно долго работают над тем, чтобы самым простым путем увеличить производительность любого массового недорого автомобиля, тем самым порадовав его владельца новыми эмоциями и более приятными чувствами, вызываемыми обычной ежедневной поездкой на работу. На этот раз свой недорогой и доступный всем апгрейд компания Superchips адресовала владельцам французского хэтчбека Citroen DS3, который пользуется достаточно большой популярностью во всей Европе, и особенно в Соединенном Королевстве, где любовь к компактным "заряженным" автомобилям проявляется больше всего.
Тюнеры взяли самую мощную в модельном ряду эксклюзивную модификацию Citroen DS3 Racing, которая оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором, развивающим мощность 203 лошадиные силы при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 275 ньютон метров в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Перенастроив электронный блок управления, отдачу мотора можно повысить максимум на 26 лошадиных сил и 46 ньютон метров, этот пик наблюдается при 6312 об/мин и 3130 об/мин соответственно. В результате замеров на диностенде двигатель с перепрограммированным ECU показал максимальную мощность 229 лошадиных сил и крутящий момент 321 ньютон метр. К сожалению ателье Superchips не дает никакой информации о динамике трехдверного пятиместного хэтчбека. Серийный переднеприводный автомобиль, оснащенный 6-ступенчатой ручной коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 240 км/ч.
Несмотря на увеличение производительности, что особенно чувствуется на более высоких передачах, компания Superchips заявляет о том, что расход топлива у "горячего" хэтчбека остался прежним и составляет 5,6 литров на сто км пробега в комбинированном цикле. На счет выбросов углекислого газа в атмосферу ничего неизвестно, но исходя из прошлых работ Superchips, можно сделать вывод, что он сильно не изменился.
Немногочисленные владельцы "хотхэтча" Citroen DS3 Racing, выпущенного ограниченным тиражом в период с января 2011 года, могут произвести апгрейд силового агрегата в любом филиале Superchips, заплатив за это 445 фунтов стерлингов или порядка 700 долларов США. На проведенную работу дается гарантия.
Полезно знать:
Тюнеры взяли самую мощную в модельном ряду эксклюзивную модификацию Citroen DS3 Racing, которая оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором, развивающим мощность 203 лошадиные силы при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 275 ньютон метров в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Перенастроив электронный блок управления, отдачу мотора можно повысить максимум на 26 лошадиных сил и 46 ньютон метров, этот пик наблюдается при 6312 об/мин и 3130 об/мин соответственно. В результате замеров на диностенде двигатель с перепрограммированным ECU показал максимальную мощность 229 лошадиных сил и крутящий момент 321 ньютон метр. К сожалению ателье Superchips не дает никакой информации о динамике трехдверного пятиместного хэтчбека. Серийный переднеприводный автомобиль, оснащенный 6-ступенчатой ручной коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 240 км/ч.
Несмотря на увеличение производительности, что особенно чувствуется на более высоких передачах, компания Superchips заявляет о том, что расход топлива у "горячего" хэтчбека остался прежним и составляет 5,6 литров на сто км пробега в комбинированном цикле. На счет выбросов углекислого газа в атмосферу ничего неизвестно, но исходя из прошлых работ Superchips, можно сделать вывод, что он сильно не изменился.
Немногочисленные владельцы "хотхэтча" Citroen DS3 Racing, выпущенного ограниченным тиражом в период с января 2011 года, могут произвести апгрейд силового агрегата в любом филиале Superchips, заплатив за это 445 фунтов стерлингов или порядка 700 долларов США. На проведенную работу дается гарантия.
Полезно знать:
Японская компания представила свой аэродинамический обвес для спорткара Nissan R35 GT-R.