Специалисты немецкой гоночной команды Schrimer Race Engineering решили попробовать свои силы в тюнинге и взяли к себе на доработку любимый всеми спортивный автомобиль BMW M3 кузове E92. Авто подверглось комплексной доработке, в результате которой из серийного купе превратилось в гоночный болид. У машины серьезно изменилась внешность, появились новые диски, были модернизированы технические узлы и обновлен салон. Построен ли этот автомобиль в единственном экземпляре или же будут сделаны и другие его копии пока не известно.
BMW M3 Coupe получил широкий сплиттер переднего бампера, изготовленный из углеродного волокна, и большое антикрыло крышки багажника. Помимо этого были заменены накладки вентиляционных отверстий передних крыльев и затемнены блоки передней оптики. Добавить визуальной спортивности помогли многоспицевые ультра легкие 18-дюймовые диски BBS, обутые в шины, размером 265/35 на передней оси и 295/30 на задней. Салон автомобиля кардинально изменился, потеряв часть своих заводских деталей и элементов отделки. Гоночные ковшеобразные сиденья Recaro, трубчатый каркас безопасности, голый металлический пол, отсутствие подлокотника, некоторых частей обшивки и прочих "лишних" деталей напоминают настоящий гоночный болид. Климат-контроль и аудиосистема были сохранены. После такого "грабежа" купе скинуло сразу 140 кг и теперь весит 1460 кг.
4,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8 (420 л. с. при 8300 об/мин и 400 Нм при 3900 об/мин) обзавелся новой титановой четырехтрубной выхлопной системой, которая существенно улучшила его звучание. Снятие электронного ограничителя скорости позволило разогнаться свыше 250 км/ч, в то время как на разгон до первой сотни уходит порядка 4,5 секунд. Доработав подвеску автомобиля, специалисты Schrimer Race Engineering взялись за его тормозную систему, установив новые тормозные диски с 6- и 4-поршневыми суппортами AP Racing. Задний мост обзавелся новым самоблокирующимся спортивным дифференциалом.
С испытаниями на одном из кругов гоночной трассы Хоккенхаймринг доработанный BMW M3 справился лучше, чем "заряженные" суперкары Lamborghini Gallardo Superleggera и Audi R8 GT. Так у баварского купе на круг ушло менее 1 минуты и 10 секунд, в то время как Audi R8 GT тратит на заезд на 4 доли секунды больше, а Lamborghini и вовсе отстает более чем на 1 секунду.
Полезно знать:
BMW M3 Coupe получил широкий сплиттер переднего бампера, изготовленный из углеродного волокна, и большое антикрыло крышки багажника. Помимо этого были заменены накладки вентиляционных отверстий передних крыльев и затемнены блоки передней оптики. Добавить визуальной спортивности помогли многоспицевые ультра легкие 18-дюймовые диски BBS, обутые в шины, размером 265/35 на передней оси и 295/30 на задней. Салон автомобиля кардинально изменился, потеряв часть своих заводских деталей и элементов отделки. Гоночные ковшеобразные сиденья Recaro, трубчатый каркас безопасности, голый металлический пол, отсутствие подлокотника, некоторых частей обшивки и прочих "лишних" деталей напоминают настоящий гоночный болид. Климат-контроль и аудиосистема были сохранены. После такого "грабежа" купе скинуло сразу 140 кг и теперь весит 1460 кг.
4,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8 (420 л. с. при 8300 об/мин и 400 Нм при 3900 об/мин) обзавелся новой титановой четырехтрубной выхлопной системой, которая существенно улучшила его звучание. Снятие электронного ограничителя скорости позволило разогнаться свыше 250 км/ч, в то время как на разгон до первой сотни уходит порядка 4,5 секунд. Доработав подвеску автомобиля, специалисты Schrimer Race Engineering взялись за его тормозную систему, установив новые тормозные диски с 6- и 4-поршневыми суппортами AP Racing. Задний мост обзавелся новым самоблокирующимся спортивным дифференциалом.
С испытаниями на одном из кругов гоночной трассы Хоккенхаймринг доработанный BMW M3 справился лучше, чем "заряженные" суперкары Lamborghini Gallardo Superleggera и Audi R8 GT. Так у баварского купе на круг ушло менее 1 минуты и 10 секунд, в то время как Audi R8 GT тратит на заезд на 4 доли секунды больше, а Lamborghini и вовсе отстает более чем на 1 секунду.
Полезно знать:
Новый спортивный седан Lexus LS TMG Edition покажут уже в декабре текущего года.