Построенный на базе серийного суперкара Lamborghini Gallardo, гоночный болид LP600 + GT3 в 2011 году одержал множество побед в различных гонках, среди которых победы в европейских, американских и азиатских первенствах и чемпионатах. Этот автомобиль идеально подходит для спринтерских гонок, где важна скорость и надежность, а в новом 2012 году болид приспособят и для изнурительных 24-часовых гонок. Разработкой новой версии машины на 2012 год занимались специалисты компании Reiter Engineering, которые недавно рассекретили некоторые детали нового Lamborghini Gallardo LP600 + GT3 2012. По словам производителя, автомобиль стал более выносливым и значительно улучшил свою управляемость. Ожидается, что стоимость гоночного суперкара повысится примерно до 300 тысяч евро.
Lamborghini Gallardo LP600 + GT3 получил обновленный аэродинамический обвес, позволивший увеличить действие прижимной силы на высоких скоростях, что положительным образом отразилось на управляемости авто. Для переднего бампер был подготовлен увеличенный нижний фартук, в то время как на корме изменился диффузор и спойлер. В остальном кузов двухдверного спорткара остался практически нетронутым.
Новые компоненты подвески и тормозной системы пока еще находятся в стадии разработки. Тормозные механизмы компании AP Racing, состоящие из больших перфорированных дисков и 6-поршневых суппортов, получили более эффективную систему охлаждения. Поэкспериментировав с жесткостью пружин, отрегулировав развал-схождение и подобрав подходящие шины, разработчики надеются на улучшение управляемости и устойчивости на извилистых гоночных трассах. Ряд мероприятий был проведен для снижения числа пит-стопов.
5,2-литровый бензиновый двигатель V10, развивающий максимальную мощность свыше 600 лошадиных сил, теперь работает в паре с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией Holinger. Эта секвентальная коробка передач значительно легче прежней, а меньшее количество деталей обеспечивает ей высокую надежность. Переключение происходит быстро и плавно, в результате чего потеря мощности и крутящего момента практически не ощущается.
Команда Reiter Engineering протестирует обновленный Lamborghini Gallardo LP600 + GT3 в январе на 24-часовой гонке в Дубае и в феврале на 12-часовой гонке в Абу-Даби.
Lamborghini Gallardo LP600 + GT3 получил обновленный аэродинамический обвес, позволивший увеличить действие прижимной силы на высоких скоростях, что положительным образом отразилось на управляемости авто. Для переднего бампер был подготовлен увеличенный нижний фартук, в то время как на корме изменился диффузор и спойлер. В остальном кузов двухдверного спорткара остался практически нетронутым.
Новые компоненты подвески и тормозной системы пока еще находятся в стадии разработки. Тормозные механизмы компании AP Racing, состоящие из больших перфорированных дисков и 6-поршневых суппортов, получили более эффективную систему охлаждения. Поэкспериментировав с жесткостью пружин, отрегулировав развал-схождение и подобрав подходящие шины, разработчики надеются на улучшение управляемости и устойчивости на извилистых гоночных трассах. Ряд мероприятий был проведен для снижения числа пит-стопов.
5,2-литровый бензиновый двигатель V10, развивающий максимальную мощность свыше 600 лошадиных сил, теперь работает в паре с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией Holinger. Эта секвентальная коробка передач значительно легче прежней, а меньшее количество деталей обеспечивает ей высокую надежность. Переключение происходит быстро и плавно, в результате чего потеря мощности и крутящего момента практически не ощущается.
Команда Reiter Engineering протестирует обновленный Lamborghini Gallardo LP600 + GT3 в январе на 24-часовой гонке в Дубае и в феврале на 12-часовой гонке в Абу-Даби.