Усилиями тюнеров из Тайваня на свет родился один из самых эксклюзивных и привлекательных баварских спорткаров BMW M3. Серийное купе подверглось серьезной доработке, в результате которой сильно изменился дизайн кузова, обновился интерьер, а также были модернизированы технические узлы автомобиля. BMW M3 получил большое количество деталей от немецкого тюнинг-ателье Vorsteiner, что в большей степени и сделало его уникальным. Никакой информации о том является ли это одноразовый проект или же тайваньские умельцы подготовили целый тюнинг-пакет, пока нет.
Модифицированный кузов автомобиля обзавелся аэродинамическим обвесом Vorsteiner GTRS3. Боди-кит включает в себя обновленный передний бампер с широким фартуком, расширители колесных арок, боковые юбки и новый задний бампер с диффузором. Кроме того BMW M3 получил карбоновый капот, карбоновое обрамление черной решетки радиатора, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, карбоновую крышу и багажник. Вентиляционные прорези можно встретить на капоте и крыльях авто. Кузов покрыли синей матовой краской, и затемнили блоки фар головного света.
Баварское спорткупе сменило штатные колеса на новые 20-дюймовые кованые диски Vorsteiner V-308, «обутые» в широкие низкопрофильные шины Michelin. За черными спицами дисков проглядывают синие суппорта Brembo, обхватывающие большие перфорированные тормозные диски. Для улучшения управляемости и снижения клиренса была перенастроена подвеска автомобиля.
В четырехместном салоне установили легкие ковшеобразные сиденья Recaro, обшитые черной кожей, и стильные алюминиевые аксессуары. Финальным штрихом внутренней доработки стали новые напольные коврики.
Для 4,0-литровой атмосферной «восьмерки» подготовили титановую выхлопную систему Akrapovic Evolution. Новый выхлоп оснащен спортивными катализаторами и весит на 24 кг легче заводского, по желанию клиента его могут дополнить системой Slip-On. Помимо громкого рева, выхлопная система позволяет увеличить мощность двигателя на 22 л. с. до 442 л. с., а крутящий момент - на 35 Нм до 435 Нм. Скоростные характеристики заднеприводного спорктара, скорее всего, остаются неизменными - до 100 км/ч он по-прежнему ускоряется за 4,6 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 250-ю км/ч.
Модифицированный кузов автомобиля обзавелся аэродинамическим обвесом Vorsteiner GTRS3. Боди-кит включает в себя обновленный передний бампер с широким фартуком, расширители колесных арок, боковые юбки и новый задний бампер с диффузором. Кроме того BMW M3 получил карбоновый капот, карбоновое обрамление черной решетки радиатора, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, карбоновую крышу и багажник. Вентиляционные прорези можно встретить на капоте и крыльях авто. Кузов покрыли синей матовой краской, и затемнили блоки фар головного света.
Баварское спорткупе сменило штатные колеса на новые 20-дюймовые кованые диски Vorsteiner V-308, «обутые» в широкие низкопрофильные шины Michelin. За черными спицами дисков проглядывают синие суппорта Brembo, обхватывающие большие перфорированные тормозные диски. Для улучшения управляемости и снижения клиренса была перенастроена подвеска автомобиля.
В четырехместном салоне установили легкие ковшеобразные сиденья Recaro, обшитые черной кожей, и стильные алюминиевые аксессуары. Финальным штрихом внутренней доработки стали новые напольные коврики.
Для 4,0-литровой атмосферной «восьмерки» подготовили титановую выхлопную систему Akrapovic Evolution. Новый выхлоп оснащен спортивными катализаторами и весит на 24 кг легче заводского, по желанию клиента его могут дополнить системой Slip-On. Помимо громкого рева, выхлопная система позволяет увеличить мощность двигателя на 22 л. с. до 442 л. с., а крутящий момент - на 35 Нм до 435 Нм. Скоростные характеристики заднеприводного спорктара, скорее всего, остаются неизменными - до 100 км/ч он по-прежнему ускоряется за 4,6 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 250-ю км/ч.