Тюнеры из американской компании Vorsteiner вновь взялись за доработку немецких спортивных автомобилей, на сей раз в руки к американцам попал BMW M3 в кузове купе. Результатом их работы стал действительно "заряженный" спорткар под именем "GTRS3 Candy Cane". Автомобиль подвергся серьезным визуальным и техническим доработкам, в результате чего его внешность стала более привлекательной, а динамика более агрессивной. К сожалению, никакой информации о доступности машины и ее стоимости пока нет, поэтому будем довольствоваться лишь теми данными, которые обнародовали представители Vorsteiner.
BMW M3 Coupe получил полностью новый аэродинамический обвес. Спереди появился обновленный бампер с карбоновыми накладками, затемненные блоки фар головного света и облегченный капот с несколькими вентиляционными отверстиями. По бортам установили боковые юбки, расширители колесных арок, иные жабры в передних крыльях и молдинги на низу дверей у порогов. В задний бампер интегрировали диффузор с четырьмя оконечными трубами спортивной выхлопной системы, а к крышке багажника прикрепили узкий спойлер, изготовленный из карбона. Кузов окрасили в белый цвет, крышу - в черный, а боковые зеркала заднего вида, колесные диски, вентиляционные отверстия на капоте и в передних крыльях, покрыли красной краской. Даже традиционная бело-синяя эмблема баварского автомобильного завода теперь стала состоять из красного и черного цветов.
Для снижения веса была установлена легкая крышка багажника из углеродного волокна, титановая спортивная выхлопная система и кованые 20-дюймовые кованые диски "V-309 Forged 5 Spoke". Диски обули в спортивные покрышки "Michelin PS2 Sport", размерностью 285/25 спереди и 325/25 сзади. Модернизированная спортивная подвеска "KW V3 EDC" помогла снизить высоту дорожного просвета и сделала ход авто более плавным и мягким.
Для 4,0-литрового атмосферного бензинового двигателя V8 компания Vorsteiner подготовила два варианта тюнинга. Пока мы точно не знаем никаких подробностей, но говорят, что пакет "Stage II" позволяет увеличить мощность двигателя вплоть до 620 лошадиных сил, что на 200 лошадей больше чем у стандартной модели. Напомним, что серийный BMW M3 развивает 420 л. с. при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент 420 Нм при 3900 об/мин, это позволяет заднеприводному спорткару, оснащенному семиступенчатым автоматом, разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и далее максимум до 250 км/ч.
BMW M3 Coupe получил полностью новый аэродинамический обвес. Спереди появился обновленный бампер с карбоновыми накладками, затемненные блоки фар головного света и облегченный капот с несколькими вентиляционными отверстиями. По бортам установили боковые юбки, расширители колесных арок, иные жабры в передних крыльях и молдинги на низу дверей у порогов. В задний бампер интегрировали диффузор с четырьмя оконечными трубами спортивной выхлопной системы, а к крышке багажника прикрепили узкий спойлер, изготовленный из карбона. Кузов окрасили в белый цвет, крышу - в черный, а боковые зеркала заднего вида, колесные диски, вентиляционные отверстия на капоте и в передних крыльях, покрыли красной краской. Даже традиционная бело-синяя эмблема баварского автомобильного завода теперь стала состоять из красного и черного цветов.
Для снижения веса была установлена легкая крышка багажника из углеродного волокна, титановая спортивная выхлопная система и кованые 20-дюймовые кованые диски "V-309 Forged 5 Spoke". Диски обули в спортивные покрышки "Michelin PS2 Sport", размерностью 285/25 спереди и 325/25 сзади. Модернизированная спортивная подвеска "KW V3 EDC" помогла снизить высоту дорожного просвета и сделала ход авто более плавным и мягким.
Для 4,0-литрового атмосферного бензинового двигателя V8 компания Vorsteiner подготовила два варианта тюнинга. Пока мы точно не знаем никаких подробностей, но говорят, что пакет "Stage II" позволяет увеличить мощность двигателя вплоть до 620 лошадиных сил, что на 200 лошадей больше чем у стандартной модели. Напомним, что серийный BMW M3 развивает 420 л. с. при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент 420 Нм при 3900 об/мин, это позволяет заднеприводному спорткару, оснащенному семиступенчатым автоматом, разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и далее максимум до 250 км/ч.