• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
3-03-2011, 01:11 Котруца Сергей 4 845 0

Alpina представила новый универсал на базе BMW 5


Автомобили от немецкого тюнинг-ателье Alpina определяет их тонко сбалансированное сочетание динамики движения, комфорта и повседневной роскоши. Добавьте к этому исключительную функциональность и вот результат - новый BMW Alpina B5 Bi-Turbo Touring – один из самых быстрый в своем роде!

Alpina представила новый универсал на базе BMW 5


Универсал сочетает в себе скоростные качества седана с выраженной функциональностью универсала. Этот фургон предлагает до 1670 литров свободного пространства и гениальную концепцию багажного отсека, несмотря на роскошную отделку и высокую производительность мотора. Спортивная подвеска и особая конфигурация шасси в сочетании с регулируемыми амортизаторами создают образцовый комфорт езды, одновременно обеспечивая прекрасно управление и отличную устойчивость на высокой скорости. V8 би-турбо разгоняет универсал от 0 до 100 км/ч за 4.8 с а максимальный крутящий момент составляет 700 Нм. Двигатель совмещен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Современный, динамичный и прекрасный - Alpina B5 Bi-Turbo Touring имеет все шансы на то, чтобы стать идеальным для ежедневных поездок на работу и семейных поездок на отдых.

Alpina представила новый универсал на базе BMW 5


V-образная восьмерка, полностью изготовленная из алюминия, производит 507 лошадиных сил (373 кВт) при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 700 Нм в диапазоне от 3000 до 4750 об/мин. Два турбонагнетателя настроены параллельно, каждый подает воздух в один из двух рядов цилиндров. Специально разработанные выхлопы турбин большого диаметра обеспечили двигатель максимальной мощностью и крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Комплексная высокопроизводительная система охлаждения состоит из косвенных систем с промежуточным охлаждением (air-to-water/water-to-air) и короткими трактами охлаждения промежуточного потока. Система обеспечивает отличную термодинамическую эффективность благодаря большому низкотемпературному промежуточному радиатору, а также двум водо-воздушным охладителям, размещенным рядом с двигателем. Высокопроизводительные поршни «MAHLE» разработаны специально для работы под высокими температурами и давлением. Все это приводит к впечатляющему удельному выходу 115,3 л.с. (85кВт) на литр рабочего объема. Прямой впрыск и система «Double-VANOS» вносят свой вклад в производительность, выбросы и экономичность Alpina B5 Bi-Turbo's. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,9 литров на 100 км, а выбросы углекислого газа не превышают 255 г/км.

Alpina представила новый универсал на базе BMW 5


Трансмиссия – восьми ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с функцией SWITCH-TRONIC (возможность переключения передач при помощи подрулевых переключателей) была адаптирована и испытана в сотрудничестве с ZF. В соответствии с философией и кредо компании Alpina ее инженеры потратили на разработку и тестирование тысячи часов, для того чтобы ни один другой производитель автоматических трансмиссий не мог приблизиться к такому уровню комфорта и производительности. Восемь скоростей и большой крутящий момент делает беспрецедентно удобным переключение передач без каких-либо заметных потерь производительности и задержек во времени. Только сопровождающие акустические шумы и показатели динамического тахометра обеспечивают обратную связь с работающей коробкой передач. Благодаря 700 Нм крутящего момента машина превосходно ведет себя на крейсерской скорости на высшей передаче, обеспечивая минимальные обороты, расход топлива и комфорт. При использовании режима «Спорт» коробка ведет себя совершенно по-другому: передачи переключаются мгновенно и четко. Инновационный переключатель передач, разработанный для гоночного автомобиля Alpina B6 GT3 дает чрезвычайно быстрое переключение, которое занимают всего лишь миллисекунды. В зависимости от нагрузки на передачу, перед ее сменой на другую, коробка подает команду, и в определенные цилиндры на долю секунды прекращается подача топлива. Преимущества данного метода заключаются в снижении расхода топлива и повышенной термодинамической эффективности за счет снижения температуры выхлопных газов. SWITCH-TRONIC переключатели, используемые в ручном режиме, эргономично расположены позади рулевого колеса, и позволяют водителю получить полный контроль над коробкой передач в любой момент времени. Система позволяет осуществлять несколько одновременных сдвигов вниз за миллисекунды, и трансмиссия перепрыгнет несколько передач в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. Таким образом, 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения, показала себя, как многогранная и многофункциональная. В момент автоматического режима переключения, коробка будет переходить на более высокую передачу на предельных оборотах. В определенных ситуациях это может быть нежелательным, поэтому на выбор имеются режимы «Спорт», «Спорт +» и «Ручной», включение которого автоматически деактивирует функцию автоматического переключения, и позволяет не переключать передачу даже при достижении максимальных оборотов. Интеллектуальная связь двигателя и трансмиссии дают универсалу потрясающие цифры производительности: 4.8 с – время разгона до 100 км/ч и 303 км/ч – максимальная скорость.

Alpina представила новый универсал на базе BMW 5


Фургон получил новую спортивную подвеску с укороченными пружинами, регулируемыми амортизаторами и особыми поперечными рычагами. Идеальный развал вместе с 20-дюймовыми дисками и широкими низкопрофильными шинами способствуют улучшенной управляемости и комфорту. Легкосплавные диски обуты в резину MICHLIN PILOT SUPER SPORT размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади. Жесткая резина обеспечивает хорошее сцепление на мокрой дороге и не сильно изнашивается на сухой. Для выполнения казалось бы, противоречивых требований к комфорту, удобству повседневного и спортивного автомобиля, Alpina B5 Bi-Turbo оснащена электронно-регулируемыми амортизаторами (Dynamic Damper Control and Drive Dynamic Control). Эта система была откалибрована и интегрирована с системой подруливания и системой динамического контроля курсовой устойчивости. Благодаря режимам «Comfort», «Normal», «Sport» и «Sport +» автомобиль легко переходит от плавной размеренной езды к более спортивной и динамичной. Легкое управление, ультра-комфортная подвеска и незаметное переключение передач делают этот универсал идеальным для езды по городу, поездок на большие расстояния и движения по проселочным дорогам. Однако после простого нажатия на кнопку характер движения сильно меняется, повороты проходятся более четко и быстро, как ни на одном другом автомобиле данного класса. Специально для новой модели в сотрудничестве с «Drexler Motorsport» был разработан адаптивный дифференциал повышенного трения, который на данный момент доступен в качестве опции. Этот механический дифференциал улучшает тягу во время быстрой езды и минимизирует скольжение путем распределения крутящего момента и мощности на колесо, увеличивая тем самым сцепление. Работа дифференциала является постоянной и независимой от других настоек и систем автомобиля. Автомобиль получил новую гоночную тормозную систему, которая позволяет ему моментально осуществить экстренное торможение в любой момент времени.

Alpina представила новый универсал на базе BMW 5


Экстерьер автомобиля мощный, агрессивный, уверенный в себе спереди и гармоничный, элегантный и строгий сзади. В задней части расположены две двойные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер по краям диффузора. При необходимости диффузор снимается и на его место может быть установлен фаркоп для буксировки прицепа. Весь аэродинамический обвес обеспечивает высокий уровень безопасности и стабильности, особенно на высоких скоростях. В результате подъемная сила, в зависимости от скорости, может снизиться на 60% спереди, и на 30% сзади. Интерьер демонстрирует сдержанные черты в сочетании со спортивным стилем, которые говорят о эксклюзивности фургона. В базовую комплектацию входит: кожаный салон, разносторонне регулируемые сиденья повышенной комфортности, система навигации, мултимедийный центр с технологией Bluetooth и разъемами для подключения различных портативных устройств, ксеноновые фары, система безопасности и многое другое. Рулевое колесо и подрулевые лепестки переключения передач вручную обшиты кожей LAVALINA, рулевая колонка имеет электрические регулировки. В отделке может быть использован алюминий, карбон, дерево и некоторые другие материалы, цвет которых может выбрать сам покупатель.

Alpina представила новый универсал на базе BMW 5

Alpina представила новый универсал на базе BMW 5

Alpina представила новый универсал на базе BMW 5

Alpina представила новый универсал на базе BMW 5

Alpina представила новый универсал на базе BMW 5


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Alpina представила новую модель B3 Biturbo Alpina представила новую модель B3 Biturbo
    Немецкая компания Alpina, занимающаяся производством спорткаров на базе серийных автомобилей марки BMW, выставила на суд общественности новую модель B3 Biturbo. Основанное на базе самой мощной на сегодняшний день модификации BMW 3-Series (335i
    Alpina представила дизельный кроссовер XD3 Biturbo Alpina представила дизельный кроссовер XD3 Biturbo
    Сегодня на автосалоне в Женеве немецкая тюнинговая компания Alpina представила «заряженный» кроссовер XD3 Biturbo. Основанный на базе серийного BMW X3 2013 модельного года, автомобиль получил форсированный мотор, новые колеса, спортивный обвес
    Alpina представила новый B5 Biturbo 2012 Alpina представила новый B5 Biturbo 2012
    Немецкое тюнинговое ателье Alpina, без привлечения лишнего внимания, анонсировала свою новую «заряженную» модель B5 Biturbo, основанную на базе седана BMW 550i последнего поколения. Тюнерам удалось довести производительность нового 4,4-литрового
    Alpina показала BMW B6 Biturbo Coupe Alpina показала BMW B6 Biturbo Coupe
    BMW 6-й серии второго поколения появился лишь в этом году и поэтому версия M6 еще не присутствует на рынке. Однако есть множество покупателей купе 6-й серии, которые хотели бы получить от машины несколько большего. Именно для них и работают
    Alpina B6 Bi-Turbo Cabrio - первые данные Alpina B6 Bi-Turbo Cabrio - первые данные
    Знаменитая немецкая автомобилестроительная компания Alpina, занимающаяся созданием эксклюзивных автомобилей на базе серийных моделей BMW, организовала небольшую "утечку" информации в целях пиара своего нового проекта B6 Bi-Turbo Cabrio. Автомобиль
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: