Производительность системы охлаждения мотора находиться в зависимость не только от мощности внешнего теплообменника и кратности циркуляции теплоносителя, то есть эффективности помпы, но и от характеристик теплоносителя. Если двигатель работает под экстремальными нагрузками, то данный фактор является очень весомым. Кипение теплоносителя в самых горячих областях двигателя, явления кавитации на лопатках помпы, изменяют характер теплоносителя, что ведет к насыщению его пузырьками. Если в теплоносителе есть парогазовая фазы, значительно снижается коэффициент теплоотдачи в системе стенка-теплоноситель. Данный факт относится как к плохому качеству теплоотдачи в каналах радиатора, так и в системе охлаждения мотора. Второе может привести к локальным перегревам мотора. К примеру, для рядных шестерок в зоне риска оказываются 5 и 6 цилиндры.
Придти на помощь мотору можно, увеличив кратность циркуляции, то есть скорость течения охлаждающей жидкости. Этого можно добиться, заменив штатную помпу, на помпу с увеличенной производительностью. Очень полезно будет поднять температуру кипения жидкости, монтировав крышку радиатора, которая может выдержать большее давление в системе, к примеру, 1.3 бар.
Данная статья расскажет о том, как самостоятельно можно сделать дыхательный бачок (Брифер танк) и создать схему циркуляции охлаждающей жидкости с отделением парогазовой фазы и дальнейшим удалением ее в расширительный бачок.
Для начала необходимо посетить барахолку. Добыв необходимый кусок алюминия, можно начинать работу. Условно производство можно разделить на токарно-сварочную часть и иную. Токарно-сварочная производиться токарями и аргонщиками. Необходимо верно все объяснить специалистам и мотивировать их финансово. Подготовка посадочного места под крышку радиатора на горловине бачка. Сама по себе работа не сложная, однако, требует некоторой аккуратности. Доведение производиться пилкой по металлу, мелкой стамеской и разными надфилями. Схема монтажа бачка приведена. Крышка на радиаторе теперь роли не сыграет, теперь тут можно поставить заглушку.
Придти на помощь мотору можно, увеличив кратность циркуляции, то есть скорость течения охлаждающей жидкости. Этого можно добиться, заменив штатную помпу, на помпу с увеличенной производительностью. Очень полезно будет поднять температуру кипения жидкости, монтировав крышку радиатора, которая может выдержать большее давление в системе, к примеру, 1.3 бар.
Данная статья расскажет о том, как самостоятельно можно сделать дыхательный бачок (Брифер танк) и создать схему циркуляции охлаждающей жидкости с отделением парогазовой фазы и дальнейшим удалением ее в расширительный бачок.
Для начала необходимо посетить барахолку. Добыв необходимый кусок алюминия, можно начинать работу. Условно производство можно разделить на токарно-сварочную часть и иную. Токарно-сварочная производиться токарями и аргонщиками. Необходимо верно все объяснить специалистам и мотивировать их финансово. Подготовка посадочного места под крышку радиатора на горловине бачка. Сама по себе работа не сложная, однако, требует некоторой аккуратности. Доведение производиться пилкой по металлу, мелкой стамеской и разными надфилями. Схема монтажа бачка приведена. Крышка на радиаторе теперь роли не сыграет, теперь тут можно поставить заглушку.