Если Вы умеете хорошо рисовать и хотите сами нанести рисунок на свой автомобиль, то необходимо определится с выбором аэрографа. Важнейший параметр в выборе аэрографа – это диаметр сопла для подачи краски. Но одним аэрографом здесь не обойтись, для различных видов работ используются различные виды аэрографов. Все зависит от площади, на которую будет наноситься рисунок. Для фона подойдет диаметр 0,35 мм, а для основных деталей хватит и 0.2 мм.
Важной особенностью является тип подачи краски, зависящий от расположения бачка. По месту расположения бачка различают три типа аэрографов:
1. Гравитационная подача – бачок сверху. Краска выпрыскивается под действием силы тяжести и за счет разрежения в сопле. Используется в компрессорах малой мощности.
2. Сифонная подача – бачок сбоку или снизу. Подходят для нанесения точечных деталей или тонких линий с помощью приоткрытой иглы. Благодаря сменным бачкам можно легко и быстро менять цвет. В этом случае нужен более мощный компрессор.
3. Без бачка. Краска поступает кончиком кисти через боковую прорезь сразу на иглу. Подходит для работы с небольшими изображениями, где необходимо часто менять краску.
По типу конструкции курка различают следующие аэрографы:
• Аэрографы одинарного действия. Им присуща простота, небольшая стоимость и легкость использования. Здесь кнопка управляет только клапаном подачи воздуха.
• Аэрографы двойного действия дают возможность гибко управлять положением иглы и подачей воздуха. Подачу воздуха можно осуществлять при любом положении иглы. Большинство художников пользуются именно этим типом аэрографов, несмотря на более сложное управление.
• Аэрографы-автоматы позволяют управлять иглой только после начала подачи воздуха.
Для любителя подойдет средний по цене аэрограф двойного действия или же автомат, диаметр сопла при этом должен равнять 0.2 мм, отличные модели Badger 100 и Hansa 281. Не стоит использовать наборы со сменными соплами. В качестве дополнительных инструментов понадобится шланг, подставка, ограничитель давления, респиратор и воздушный фильтр.
Важной особенностью является тип подачи краски, зависящий от расположения бачка. По месту расположения бачка различают три типа аэрографов:
1. Гравитационная подача – бачок сверху. Краска выпрыскивается под действием силы тяжести и за счет разрежения в сопле. Используется в компрессорах малой мощности.
2. Сифонная подача – бачок сбоку или снизу. Подходят для нанесения точечных деталей или тонких линий с помощью приоткрытой иглы. Благодаря сменным бачкам можно легко и быстро менять цвет. В этом случае нужен более мощный компрессор.
3. Без бачка. Краска поступает кончиком кисти через боковую прорезь сразу на иглу. Подходит для работы с небольшими изображениями, где необходимо часто менять краску.
По типу конструкции курка различают следующие аэрографы:
• Аэрографы одинарного действия. Им присуща простота, небольшая стоимость и легкость использования. Здесь кнопка управляет только клапаном подачи воздуха.
• Аэрографы двойного действия дают возможность гибко управлять положением иглы и подачей воздуха. Подачу воздуха можно осуществлять при любом положении иглы. Большинство художников пользуются именно этим типом аэрографов, несмотря на более сложное управление.
• Аэрографы-автоматы позволяют управлять иглой только после начала подачи воздуха.
Для любителя подойдет средний по цене аэрограф двойного действия или же автомат, диаметр сопла при этом должен равнять 0.2 мм, отличные модели Badger 100 и Hansa 281. Не стоит использовать наборы со сменными соплами. В качестве дополнительных инструментов понадобится шланг, подставка, ограничитель давления, респиратор и воздушный фильтр.