Популярный немецкий хэтчбек Volkswagen Golf шестого поколения при правильной настройке может превратиться в довольно эксклюзивный автомобиль со спортивными амбициями. С подобной машиной, начавшей свою жизнь обычным серийным авто, мы познакомимся в этой статье. Владелец хэтчбека по имени Алекс, как и многие другие молодые жители Индонезии, доработал свой автомобиль в традиционном азиатском стиле с использованием эффектных колесных дисков и уменьшением высоты клиренса.
Спортивности красному хэтчбеку придали передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор Platinum, а также спойлер двери багажного отсека от компании Caractere. Затем автомобилю тонировали стекла, установили стоп-сигналы от Golf GTI и заполнили колесные арки разноширокими 18-дюймовыми хромированными дисками CCW LM5T на низкопрофильной резине. Салон преобразился благодаря появлению в нем алюминиевых педалей от Golf GTI и карбоновой рамки рычага коробки передач.
Технические обновления сводятся к оборудованию подвески койловерами BC и оснащению четырехцилиндрового бензинового 1,4-литрового турбомотора TSI воздушным фильтром Pipercross и четырехтрубным выхлопом Jetex.
Спортивности красному хэтчбеку придали передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор Platinum, а также спойлер двери багажного отсека от компании Caractere. Затем автомобилю тонировали стекла, установили стоп-сигналы от Golf GTI и заполнили колесные арки разноширокими 18-дюймовыми хромированными дисками CCW LM5T на низкопрофильной резине. Салон преобразился благодаря появлению в нем алюминиевых педалей от Golf GTI и карбоновой рамки рычага коробки передач.
Технические обновления сводятся к оборудованию подвески койловерами BC и оснащению четырехцилиндрового бензинового 1,4-литрового турбомотора TSI воздушным фильтром Pipercross и четырехтрубным выхлопом Jetex.