С выходом шестого и тем боле седьмого поколения «горячего» хэтчбека Volkswagen Golf GTI автомобиль пятого поколения стал выглядеть заметно устаревшим и чтобы освежить его не только эстетически, но и технически, необходимо прибегнуть к продукции тюнинговых компаний. Именно это и сделал поклонник компактных спортивных автомобилей Элвин из индонезийского города Сурабая, о машине которого мы кратко расскажем в этом обзоре. VW Golf GTI V Элвина без преувеличения выглядит и ездит гораздо лучше, чем в день своего выхода с конвейера.
Для того чтобы пятидверный автомобиль С-класса стал выглядеть более спортивно, его оснастили передним бампером и решеткой радиатора от версии Golf R32, боковыми юбками, задним спойлером и вставкой заднего бампера Oettinger. Контраст белому кузову составили наглухо тонированные стекла, затемненные передние фары и черные суппорта тормозной системы, оснащенной колодками Hawk. Колесные арки заполнили 19-дюймовыми серебряными дисками Volk Racing Progressive ME, «завернутыми» в шины Toyo Proxes T1R 225/35, а клиренс снизили за счет койловеров KW Clubsport.
Более весело хэтчбек стал ездить после оборудования 2,0-литрового турбомотора системой выпуска и системой впуска Oettinger, а также чип-боксом Dastek Unichip Q+.
Для того чтобы пятидверный автомобиль С-класса стал выглядеть более спортивно, его оснастили передним бампером и решеткой радиатора от версии Golf R32, боковыми юбками, задним спойлером и вставкой заднего бампера Oettinger. Контраст белому кузову составили наглухо тонированные стекла, затемненные передние фары и черные суппорта тормозной системы, оснащенной колодками Hawk. Колесные арки заполнили 19-дюймовыми серебряными дисками Volk Racing Progressive ME, «завернутыми» в шины Toyo Proxes T1R 225/35, а клиренс снизили за счет койловеров KW Clubsport.
Более весело хэтчбек стал ездить после оборудования 2,0-литрового турбомотора системой выпуска и системой впуска Oettinger, а также чип-боксом Dastek Unichip Q+.