Немного отклонившись от своего обыденного графика работ, немецкое тюнинговое агентство Alpha-N Performance из города Бад-Нойенар-Арвайлер, преимущественно занимающееся доводкой автомобилей марки BMW, на сей раз доработало хэтчбек Volkswagen Golf R прошлого поколения. В тюнинг-пакет Alpha R были включены комплект деталей для модернизации подвески, легкие колесные диски и программа апгрейда силового агрегата. Результатом настройки стало улучшение ходовых качеств и повышение выходной мощности силового агрегата.
2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель VW Golf VI R немецкие тюнеры оборудовали чип-боксом EVOX, воздушным фильтром EVOMS и специально подготовленной выхлопной системой из нержавеющей стали. В итоге отдачу мотора удалось поднять до 330 лошадиных сил, что на 60 лошадей больше, чем у стоковой версии авто. Каким образом изменилась динамика полноприводного «горячего» хэтчбека, оснащенного «роботом» DSG не уточняется, но в любом случае теперь на разгон до 100 км/ч машине требуется менее 5,5 секунд.
Кроме того Volkswagen Golf R был занижен на столько, на сколько это возможно, в чем тюнерам помогли дорожно-трековые детали шасси производства фирмы Öhlins. Довершили проект 20-дюймовыми дисками OZ Racing Ultraleggera HLT с шинами 235/30.
2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель VW Golf VI R немецкие тюнеры оборудовали чип-боксом EVOX, воздушным фильтром EVOMS и специально подготовленной выхлопной системой из нержавеющей стали. В итоге отдачу мотора удалось поднять до 330 лошадиных сил, что на 60 лошадей больше, чем у стоковой версии авто. Каким образом изменилась динамика полноприводного «горячего» хэтчбека, оснащенного «роботом» DSG не уточняется, но в любом случае теперь на разгон до 100 км/ч машине требуется менее 5,5 секунд.
Кроме того Volkswagen Golf R был занижен на столько, на сколько это возможно, в чем тюнерам помогли дорожно-трековые детали шасси производства фирмы Öhlins. Довершили проект 20-дюймовыми дисками OZ Racing Ultraleggera HLT с шинами 235/30.