Вслед за известным представителем немецких тюнинговых ателье ABT, который вчера представил изображения будущего пакета стилизации для Volkswagen Golf последнего поколения, менее именитые мастерские Oettinger и МТМ поспешили также порадовать общественность изображениями своих версий послепродажной доработки популярного хэтчбека. При этом, если боди-кит от ABT выглядит довольно консервативно, практически не внося серьезных изменений во внешний вид компактного авто, то «обвесы» Oettinger и МТМ в первую очередь направлены на придание новому Golf более агрессивных ноток и спортивных черт.
Начать, пожалуй, следует с комплекта кузовных деталей спроектированных тюнерами из Oettinger, которые предлагают установить взамен стандартного переднего бампера более массивный аналог, снабженный небольшим черным сплиттером и мелкоячеистой решеткой, выполненной в стиле ранних версий GTI, закрывающей три воздухозаборника и присутствующей также на месте решетки радиатора. С пересмотренным передним бампером удачно сочетаются новые боковые юбки, которые заметно ниже «стоковых» аналогов. Задний бампер также претерпел небольшие изменения и обзавелся скромным диффузором, на концах которого проглядывают четыре спаренных концевика выхлопной системы.
Помимо обновленного бампера в кормовой части автомобиля появился небольшой стильный спойлер, который немецкие тюнеры разместили на крыше пятидвернго хэтчбека. Завершает внешнюю стилизацию Oettinger комплект новых пятиспицевых колесных дисков, которые отлично вписываются в общий стиль.
Переходя к пакету внешней доработки от МТМ, следует отметить, что он имеет определенное сходство с предыдущей стилизацией, однако, отличается менее вызывающими кузовными элементами. К примеру, он использует классическую решетку радиатора, а также решетки стандартного вида на слегка переработанном переднем бампере. Боковые юбки здесь имеют менее внушительные размеры, а задний бампер мало чем отличается от «родного» аналога, при этом он все же снабжен заметным диффузором. Небольшой спойлер тут также присутствует, однако, он отличается от спойлера Oettinger тем, что имеет более плавные очертания. Завершает стилизацию MTM комплект 20-дюймовых дисков Bimoto, которые имеют довольно привычный вид.
Оба ателье еще не огласили своих пакетов по доработке двигателей нового Golf, однако, тюнеры Oettinger заявили, что собираются довести мощность 1,4-литрового TSI до внушительных 250 л. с.
Начать, пожалуй, следует с комплекта кузовных деталей спроектированных тюнерами из Oettinger, которые предлагают установить взамен стандартного переднего бампера более массивный аналог, снабженный небольшим черным сплиттером и мелкоячеистой решеткой, выполненной в стиле ранних версий GTI, закрывающей три воздухозаборника и присутствующей также на месте решетки радиатора. С пересмотренным передним бампером удачно сочетаются новые боковые юбки, которые заметно ниже «стоковых» аналогов. Задний бампер также претерпел небольшие изменения и обзавелся скромным диффузором, на концах которого проглядывают четыре спаренных концевика выхлопной системы.
Помимо обновленного бампера в кормовой части автомобиля появился небольшой стильный спойлер, который немецкие тюнеры разместили на крыше пятидвернго хэтчбека. Завершает внешнюю стилизацию Oettinger комплект новых пятиспицевых колесных дисков, которые отлично вписываются в общий стиль.
Переходя к пакету внешней доработки от МТМ, следует отметить, что он имеет определенное сходство с предыдущей стилизацией, однако, отличается менее вызывающими кузовными элементами. К примеру, он использует классическую решетку радиатора, а также решетки стандартного вида на слегка переработанном переднем бампере. Боковые юбки здесь имеют менее внушительные размеры, а задний бампер мало чем отличается от «родного» аналога, при этом он все же снабжен заметным диффузором. Небольшой спойлер тут также присутствует, однако, он отличается от спойлера Oettinger тем, что имеет более плавные очертания. Завершает стилизацию MTM комплект 20-дюймовых дисков Bimoto, которые имеют довольно привычный вид.
Оба ателье еще не огласили своих пакетов по доработке двигателей нового Golf, однако, тюнеры Oettinger заявили, что собираются довести мощность 1,4-литрового TSI до внушительных 250 л. с.