Известное тюнинговое ателье ABT Sportsline, специализирующееся на послепродажной доводке автомобилей ингольштадтского производителя Audi, анонсировала некоторые подробности своих будущих пакетов улучшения компактного хэтчбека A3 2013-го модельного года. Разработка пакетов подходит к финальному этапу, в связи с чем немецкий тюнер может назвать некоторые характеристики готовящейся доработки, обозначаться которая будет, как «AS3». Основной упор, традиционно, будет сделан на добавление мощности, однако, особо требовательные покупатели смогут индивидуализировать свою A3 с помощью внешних элементов.
Всего улучшению подвергнутся четыре наиболее популярных и ресурсоемких двигателя, инсталлируемые на городской автомобиль. Еще не представленный мировой аудитории новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, в стандартном режиме развивающий 217 л. с. максимальной мощности, после доработки сможет похвастаться 276 л. с., что является отличным результатом для такого объема. Более скромный 1,4-литровый мотор TFSI, который «с завода» выдает 138 л. с. помощнеет до 168 лошадиных сил.
Не остались без внимания и дизельные силовые агрегаты, которые здесь представлены единственным 2,0-литровым двигателем TDI, который имеет две различные итерации. Скромная 148-сильная версия 2,0-литрового дизеля прибавит 30 л. с., после установки тюнинг-пакета ABT. Его более спортивный аналог, развивающий в «стоковом» режиме 181 л. с., сможет похвастаться 207 л. с. мощности, после улучшения.
Остальные механические улучшения включают в себя установку новых компонентов подвески, добавляющих автомобилю управляемости и динамики, а также спортивную выхлопную систему, призванную порадовать владельца новым звуком.
Кузов Audi A3 2013 также можно «доработать», установив на него стильный боди-кит, основной целью которого является придание хэтчбеку более агрессивного внешнего вида. Новый «обвес» включает в себя классическую решетку радиатора ABT, переработанный передний бампер со сплиттером, массивные боковые юбки, передние крылья с «жабрами» вентиляционных отверстий, довольно заметный спойлер на крыше, а также видоизмененный задний бампер с черным диффузором.
Помимо кузовных элементов, разнообразить экстерьер помогут несколько комплектов легкосплавных колесных дисков, размеры которых варьируются от 18 до 19 дюймов.
Всего улучшению подвергнутся четыре наиболее популярных и ресурсоемких двигателя, инсталлируемые на городской автомобиль. Еще не представленный мировой аудитории новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, в стандартном режиме развивающий 217 л. с. максимальной мощности, после доработки сможет похвастаться 276 л. с., что является отличным результатом для такого объема. Более скромный 1,4-литровый мотор TFSI, который «с завода» выдает 138 л. с. помощнеет до 168 лошадиных сил.
Не остались без внимания и дизельные силовые агрегаты, которые здесь представлены единственным 2,0-литровым двигателем TDI, который имеет две различные итерации. Скромная 148-сильная версия 2,0-литрового дизеля прибавит 30 л. с., после установки тюнинг-пакета ABT. Его более спортивный аналог, развивающий в «стоковом» режиме 181 л. с., сможет похвастаться 207 л. с. мощности, после улучшения.
Остальные механические улучшения включают в себя установку новых компонентов подвески, добавляющих автомобилю управляемости и динамики, а также спортивную выхлопную систему, призванную порадовать владельца новым звуком.
Кузов Audi A3 2013 также можно «доработать», установив на него стильный боди-кит, основной целью которого является придание хэтчбеку более агрессивного внешнего вида. Новый «обвес» включает в себя классическую решетку радиатора ABT, переработанный передний бампер со сплиттером, массивные боковые юбки, передние крылья с «жабрами» вентиляционных отверстий, довольно заметный спойлер на крыше, а также видоизмененный задний бампер с черным диффузором.
Помимо кузовных элементов, разнообразить экстерьер помогут несколько комплектов легкосплавных колесных дисков, размеры которых варьируются от 18 до 19 дюймов.