Тюнинговое ателье ABT Sportsline без сомнения можно назвать самым известным специалистом по доработке автомобилей марки Audi, а выход их тюнинг-пакетов ко всем новым моделям ингольштадсткой компании также неизбежен, как восход солнца утром завтрашнего дня. Специалисты АВТ уже завершили свой проект по разработке пакета модификации новейшей Audi A3 Sportback, основанной на платформе MQB. Причем доработке подвергся не только экстерьер хэтчбека, но и пара его силовых установок, причем в дальнейшем немцы обещают расширить этот список.
Придать кузову пятидверного авто больше изящества было решено с помощью довольно стандартного способа, который, однако, привел к далеко нестандартному результату. Носовая часть хэтчбека изменилась благодаря установке пересмотренного переднего бампера с небольшим сплиттером по центру, а также новой решетки радиатора, которая обзавелась четырьмя заметными ребрами. Передние крылья авто были немного расширены, а также получили вентиляционные прорези, закрытые стильными решетками.
Стандартные боковые юбки, как водится, уступили место более изысканным аналогам, а задний бампер получил небольшой диффузор и увеличенные проемы для двойных труб выхлопной системы. Завершит список новых аксессуаров кузова компактный стильный спойлер, которые свисает с крыши и привлекает внимание интегрированным стоп-сигналом.
Ателье ABT Sportsline предложит на выбор покупателям колесные диски из серии DR, которые могут быть, как 18, так и 19 дюймов в диаметре. При желании, клиенты немецкой мастерской смогут установить комплект усовершенствования подвески, который сделает ее более жесткой, а также уменьшит дорожный просвет хэтчбека на 35 мм.
Не менее важным является доработка силовых установок, среди которых присутствует 1,4-литровый бензиновый TSI, максимальная мощность которого была увеличена со 120 до 158 л. с., а также 2,0-литровый турбодизель TDI, который теперь может похвастаться 178 л. с. отдачи, что на 30 лошадиных сил больше, по сравнению со «стоковым» вариантом. В перспективе немецкие специалисты планируют форсировать 1,6-литровый TDI и 1,8-литровый бензиновый турбомотор.
В качестве финального штриха, ABT Sportsline предлагает заняться тормозной системой, установив 345-милиметровые диски и новые шланги для тормозной жидкости.
Придать кузову пятидверного авто больше изящества было решено с помощью довольно стандартного способа, который, однако, привел к далеко нестандартному результату. Носовая часть хэтчбека изменилась благодаря установке пересмотренного переднего бампера с небольшим сплиттером по центру, а также новой решетки радиатора, которая обзавелась четырьмя заметными ребрами. Передние крылья авто были немного расширены, а также получили вентиляционные прорези, закрытые стильными решетками.
Стандартные боковые юбки, как водится, уступили место более изысканным аналогам, а задний бампер получил небольшой диффузор и увеличенные проемы для двойных труб выхлопной системы. Завершит список новых аксессуаров кузова компактный стильный спойлер, которые свисает с крыши и привлекает внимание интегрированным стоп-сигналом.
Ателье ABT Sportsline предложит на выбор покупателям колесные диски из серии DR, которые могут быть, как 18, так и 19 дюймов в диаметре. При желании, клиенты немецкой мастерской смогут установить комплект усовершенствования подвески, который сделает ее более жесткой, а также уменьшит дорожный просвет хэтчбека на 35 мм.
Не менее важным является доработка силовых установок, среди которых присутствует 1,4-литровый бензиновый TSI, максимальная мощность которого была увеличена со 120 до 158 л. с., а также 2,0-литровый турбодизель TDI, который теперь может похвастаться 178 л. с. отдачи, что на 30 лошадиных сил больше, по сравнению со «стоковым» вариантом. В перспективе немецкие специалисты планируют форсировать 1,6-литровый TDI и 1,8-литровый бензиновый турбомотор.
В качестве финального штриха, ABT Sportsline предлагает заняться тормозной системой, установив 345-милиметровые диски и новые шланги для тормозной жидкости.