Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline, специализирующееся в основном на переделке изделий бренда Audi, обратило свой взор на дизельную линейку среднеразмерных автомобилей ингольштадтской марки. Специалисты известной мастерской подготовили несколько пакетов послепродажной доработки для моделей Audi A6 в кузове седан, и Audi A6 Avant в кузове универсал. Предлагаемые покупателям пакеты включают в себя повышение мощностных характеристик силовой установки, а также изменения, направленные на улучшение, как ездовых качеств, так и внешнего вида популярного автомобиля бизнес-класса.
Свое начало солидный список пакетов производительности берет, разумеется, с самого скромного дизельного двигателя, устанавливаемого на Audi A6. После перепрошивки электронного блока управления ребятами из ABT 2,0-литровый турбированный агрегат, в стандартном режиме выдающий 177 л. с. максимальной мощности при 4 200 об/мин, и 380 Нм крутящего момента, «помощнел» до 205 л. с., что составило 28 л. с. чистого прироста. Любопытно, что его заявленный расход в смешанном цикле равный 4,9 л/100 км остался примерно на том же уровне, что и до переработки.
Что касается трех вариантов 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя Audi, то ни один из них не остался без внимания, получив свой вариант улучшений, которые повышают мощность базового 204-сильного дизельного мотора до 270 л. с. Силовая установка из средней части диапазона, выдающая 245 л. с. максимальной мощности теперь может похвастаться тремястами лошадиными силами, при этом топовый 313-сильный немецкий мотор, являющийся гордостью компании, теперь выдает 360 л. с. мощности. Все наборы никак не влияют на эксплуатационные свойства двигателей и их срок службы, и могут быть установлены на любые дизельные версии Audi A6.
Также за дополнительную плату покупатели могут позволить себе улучшить ездовые качества своих автомобилей, путем установки тормозной системы повышенной производительности, новой подвески, включающей в себя комплект спортивных койловеров, и легкосплавных дисков размерами от 19- до 21-дюйма, «завернутых» в низкопрофильные шины. Индивидуализировать внешний вид поможет стильный аэродинамический боди-кит от ABT Sportsline, включающий в себя передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер и новые концевики выхлопных труб.
Стоимость пакетов, а также сроки их поступления в продажу пока не называются.
Свое начало солидный список пакетов производительности берет, разумеется, с самого скромного дизельного двигателя, устанавливаемого на Audi A6. После перепрошивки электронного блока управления ребятами из ABT 2,0-литровый турбированный агрегат, в стандартном режиме выдающий 177 л. с. максимальной мощности при 4 200 об/мин, и 380 Нм крутящего момента, «помощнел» до 205 л. с., что составило 28 л. с. чистого прироста. Любопытно, что его заявленный расход в смешанном цикле равный 4,9 л/100 км остался примерно на том же уровне, что и до переработки.
Что касается трех вариантов 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя Audi, то ни один из них не остался без внимания, получив свой вариант улучшений, которые повышают мощность базового 204-сильного дизельного мотора до 270 л. с. Силовая установка из средней части диапазона, выдающая 245 л. с. максимальной мощности теперь может похвастаться тремястами лошадиными силами, при этом топовый 313-сильный немецкий мотор, являющийся гордостью компании, теперь выдает 360 л. с. мощности. Все наборы никак не влияют на эксплуатационные свойства двигателей и их срок службы, и могут быть установлены на любые дизельные версии Audi A6.
Также за дополнительную плату покупатели могут позволить себе улучшить ездовые качества своих автомобилей, путем установки тормозной системы повышенной производительности, новой подвески, включающей в себя комплект спортивных койловеров, и легкосплавных дисков размерами от 19- до 21-дюйма, «завернутых» в низкопрофильные шины. Индивидуализировать внешний вид поможет стильный аэродинамический боди-кит от ABT Sportsline, включающий в себя передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер и новые концевики выхлопных труб.
Стоимость пакетов, а также сроки их поступления в продажу пока не называются.