Благодаря своей практичности и спортивности Volkswagen Golf GTI имеет немало поклонников по всему миру, часть из которых довольствуется техническими характеристиками и внешним видом стоковой модели, а другая часть стремиться сделать этот восхитительный автомобиль еще лучше. Именно ко второй категории владельцев Golf GTI относится житель Индонезии Бенни, с машиной которого мы познакомимся в этой статье. «Горячий» хэтчбек 6-го поколения подвергся косметической и технической настройке, сделавшей его очень ярким и быстрым.
Кузов небольшого трехдверного спортивного автомобиля покрыли специальным резиновым покрытием Plasti Dip, обладающим ярко-зеленым матовым оттенком. Спортивный характер хэтчбека подчеркнули карбоновые части аэродинамического обвеса Golf R (передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор), сильно заниженная при помощи пневмо-комплекта AirRex подвеска и 19-дюймовые диски Work Meister S1, «обутые» в низкопрофильную резину Toyo. Кроме того владельцем были тонированы стекла, нанесены черные полосы с символикой GTI и окрашена черной краской радиаторная решетка вместе с эмблемой VW.
Добиться более впечатляющей динамики от 2,0-литрового двигателя помогли турбо-кит APR K04, интеркулер, даунпайп ATP, выхлоп Akrapovic и система впуска Pipercross. Справиться с возросшей отдачей водителю помогла тормозная система VWR.
Кузов небольшого трехдверного спортивного автомобиля покрыли специальным резиновым покрытием Plasti Dip, обладающим ярко-зеленым матовым оттенком. Спортивный характер хэтчбека подчеркнули карбоновые части аэродинамического обвеса Golf R (передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор), сильно заниженная при помощи пневмо-комплекта AirRex подвеска и 19-дюймовые диски Work Meister S1, «обутые» в низкопрофильную резину Toyo. Кроме того владельцем были тонированы стекла, нанесены черные полосы с символикой GTI и окрашена черной краской радиаторная решетка вместе с эмблемой VW.
Добиться более впечатляющей динамики от 2,0-литрового двигателя помогли турбо-кит APR K04, интеркулер, даунпайп ATP, выхлоп Akrapovic и система впуска Pipercross. Справиться с возросшей отдачей водителю помогла тормозная система VWR.