Яркий дизайн и стремительная внешность избавляют владельцев нового хэтчбека Volkswagen Golf от необходимости косметической доводки своего автомобиля, позволяя им полностью сосредоточиться на модернизации технических узлов. Именно по этому пути пошел житель Индонезии по имени Лукман, купивший и настроивший свой Golf TSI BlueMotion. Подобный проект можно рассматривать, как эталон легкой послепродажной настройки немецкого хэтчбека для желающих улучшить динамику и управляемость своей машины.
Небольшой пятидверный автомобиль выглядит более уверенно благодаря черному окрасу кузова и тонированным стеклам, а также 20-дюймовым дисками BC Forged HB27, за темно-серыми матовыми спицами которых виднеются желтые суппорта новой тормозной системы ATS. В целях повышения сцепления с дорожным полотном разноширокие диски «завернули» в шины Toyo Tires T1R, размером 235/30 спереди и 245/30 сзади.
VW Golf TSI BlueMotion также получил тормозные диски диаметром 350 мм и тормозные шланги ATS, койловеры BC Racing и несложный апгрейд 1,4-литрового четырехцилиндрового турбомотора, включающий установку чип-бокса Ecutech, воздушного фильтра K&N и контролера дроссельной заслонки.
Небольшой пятидверный автомобиль выглядит более уверенно благодаря черному окрасу кузова и тонированным стеклам, а также 20-дюймовым дисками BC Forged HB27, за темно-серыми матовыми спицами которых виднеются желтые суппорта новой тормозной системы ATS. В целях повышения сцепления с дорожным полотном разноширокие диски «завернули» в шины Toyo Tires T1R, размером 235/30 спереди и 245/30 сзади.
VW Golf TSI BlueMotion также получил тормозные диски диаметром 350 мм и тормозные шланги ATS, койловеры BC Racing и несложный апгрейд 1,4-литрового четырехцилиндрового турбомотора, включающий установку чип-бокса Ecutech, воздушного фильтра K&N и контролера дроссельной заслонки.