Возраст машины никогда не является причиной отказа от строительства на ее базе полноценного спорткара, именно такого мнения придерживается Эдвин Уэбб, владелец эксклюзивного и «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI Mk.II. Не смотря на свой 24-летний возраст этот автомобиль отлично чувствует себя в одном ряду с современными спортивными авто и довольно часто тягается с ними силами. Всеобъемлющая модернизация коснулась большинства технических узлов хэтчбека и его салона, в то время как кузову по возможности сохранили максимум оригинальности.
Снаружи автомобиль получил незначительно измененный аэродинамический обвес кузова, решетку радиатора без эмблемы VW, накладку решетки радиатора ABD Racing, крестовины в передней оптике, заднее стекло от модели 1986 года и множество других более мелких деталей. Хэтчбек лишили боковых сигналов поворота в переднем бампере, избавили от заднего дворника, оснастили черными акцентами, создающими вместе с золотистыми разноширокими 16-дюймовыми дисками BBS Motorsport E50, «обутыми» в шины Falken Ziex 205/40 спереди и 215/40 сзади, эффектный контраст белому кузову, окрашенному эксклюзивной краской «Porsche 997 Sport Classic».
В салоне хэтчбека появились спортивные сиденья Cobra Monaco с ремнями безопасности Crow Racing, спортивный трехспицевый руль Momo, огнетушитель Auto Meter, алюминиевые педали и трубчатый каркас безопасности. В целях снижения веса пришлось убрать задний диван, облегчить торпеду и заменить или полностью отказаться от элементов обшивки.
Самое интересное нововведение этого VW Golf GTI находится под капотом. В моторный отсек автомобиля поместили 2,8-литровый двигатель VR6, который первоначально выдавал 174 лошадиные силы и 235 ньютон метров. Для повышения производительности были перепрошиты «мозги», установлена впускная система K&N, заменены шатуны и произведен монтаж спортивного выхлопа Magnaflow.
Необходимые доработки коснулись и шасси машины, получившего койловеры FK Silverline, задний стабилизатор поперечной устойчивости Neuspeed и усиленные тормоза с новыми тормозными дисками ABD.
Снаружи автомобиль получил незначительно измененный аэродинамический обвес кузова, решетку радиатора без эмблемы VW, накладку решетки радиатора ABD Racing, крестовины в передней оптике, заднее стекло от модели 1986 года и множество других более мелких деталей. Хэтчбек лишили боковых сигналов поворота в переднем бампере, избавили от заднего дворника, оснастили черными акцентами, создающими вместе с золотистыми разноширокими 16-дюймовыми дисками BBS Motorsport E50, «обутыми» в шины Falken Ziex 205/40 спереди и 215/40 сзади, эффектный контраст белому кузову, окрашенному эксклюзивной краской «Porsche 997 Sport Classic».
В салоне хэтчбека появились спортивные сиденья Cobra Monaco с ремнями безопасности Crow Racing, спортивный трехспицевый руль Momo, огнетушитель Auto Meter, алюминиевые педали и трубчатый каркас безопасности. В целях снижения веса пришлось убрать задний диван, облегчить торпеду и заменить или полностью отказаться от элементов обшивки.
Самое интересное нововведение этого VW Golf GTI находится под капотом. В моторный отсек автомобиля поместили 2,8-литровый двигатель VR6, который первоначально выдавал 174 лошадиные силы и 235 ньютон метров. Для повышения производительности были перепрошиты «мозги», установлена впускная система K&N, заменены шатуны и произведен монтаж спортивного выхлопа Magnaflow.
Необходимые доработки коснулись и шасси машины, получившего койловеры FK Silverline, задний стабилизатор поперечной устойчивости Neuspeed и усиленные тормоза с новыми тормозными дисками ABD.