Автомобили и тюнинг
9-04-2014, 14:51 Котруца Сергей 5 319

Volkswagen Golf GTI Mk.II с 2,8-литровым двигателем VR6


Возраст машины никогда не является причиной отказа от строительства на ее базе полноценного спорткара, именно такого мнения придерживается Эдвин Уэбб, владелец эксклюзивного и «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI Mk.II. Не смотря на свой 24-летний возраст этот автомобиль отлично чувствует себя в одном ряду с современными спортивными авто и довольно часто тягается с ними силами. Всеобъемлющая модернизация коснулась большинства технических узлов хэтчбека и его салона, в то время как кузову по возможности сохранили максимум оригинальности.

Volkswagen Golf GTI Mk.II с 2,8-литровым двигателем VR6


Снаружи автомобиль получил незначительно измененный аэродинамический обвес кузова, решетку радиатора без эмблемы VW, накладку решетки радиатора ABD Racing, крестовины в передней оптике, заднее стекло от модели 1986 года и множество других более мелких деталей. Хэтчбек лишили боковых сигналов поворота в переднем бампере, избавили от заднего дворника, оснастили черными акцентами, создающими вместе с золотистыми разноширокими 16-дюймовыми дисками BBS Motorsport E50, «обутыми» в шины Falken Ziex 205/40 спереди и 215/40 сзади, эффектный контраст белому кузову, окрашенному эксклюзивной краской «Porsche 997 Sport Classic».

В салоне хэтчбека появились спортивные сиденья Cobra Monaco с ремнями безопасности Crow Racing, спортивный трехспицевый руль Momo, огнетушитель Auto Meter, алюминиевые педали и трубчатый каркас безопасности. В целях снижения веса пришлось убрать задний диван, облегчить торпеду и заменить или полностью отказаться от элементов обшивки.

Самое интересное нововведение этого VW Golf GTI находится под капотом. В моторный отсек автомобиля поместили 2,8-литровый двигатель VR6, который первоначально выдавал 174 лошадиные силы и 235 ньютон метров. Для повышения производительности были перепрошиты «мозги», установлена впускная система K&N, заменены шатуны и произведен монтаж спортивного выхлопа Magnaflow.

Необходимые доработки коснулись и шасси машины, получившего койловеры FK Silverline, задний стабилизатор поперечной устойчивости Neuspeed и усиленные тормоза с новыми тормозными дисками ABD.

Volkswagen Golf GTI Mk.II с 2,8-литровым двигателем VR6

Volkswagen Golf GTI Mk.II с 2,8-литровым двигателем VR6

Volkswagen Golf GTI Mk.II с 2,8-литровым двигателем VR6

Volkswagen Golf GTI Mk.II с 2,8-литровым двигателем VR6

Volkswagen Golf GTI Mk.II с 2,8-литровым двигателем VR6

Volkswagen Golf GTI Mk.II с 2,8-литровым двигателем VR6

Volkswagen Golf GTI Mk.II с 2,8-литровым двигателем VR6

Volkswagen Golf GTI Mk.II с 2,8-литровым двигателем VR6


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: SpeedHunters.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Volkswagen
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Volkswagen Golf GTI Edition 35 от Dotz Shift Volkswagen Golf GTI Edition 35 от Dotz Shift
    Продолжая знакомить нас со своими новыми проектами, немецкое тюнинг-ателье Dotz Shift представило доработанный хэтчбек Volkswagen Golf GTI Edition 35. Эксклюзивный автомобиль в первую очередь получил прибавку мощности в 100 лошадиных сил, а также
    Индонезийский тюнинг Volkswagen Golf GTI Индонезийский тюнинг Volkswagen Golf GTI
    В этой статье мы расскажем о тюнингованном «хот-хэтче» Volkswagen Golf GTI пятого поколения, принадлежащем парню по прозвищу Hendra из города Субая, Индонезия. Желая получить не только мощный, но еще и эксклюзивный автомобиль, владелец начал
    Volkswagen представил концепт Golf GTI Cabrio Volkswagen представил концепт Golf GTI Cabrio
    Выставка Wörthersee Tour 2013 стала местом премьеры нового концептуального «заряженного» кабриолета Volkswagen Golf GTI Cabrio. Автомобиль получил яркую спортивную отделку кузова и салона, колеса большого диаметра и модифицированную техническую
    Volkswagen построил 503-сильный Golf GTI Volkswagen построил 503-сильный Golf GTI
    Компания Volkswagen поделилась подробностями о новом концепт-каре Golf GTI, показ которого пройдет в рамках фестиваля Wörthersee Tour. Уникальная «горячий» хэтчбек получил чрезвычайно мощный силовой агрегат, наделяющий его спорткаровской
    Volkswagen VW Golf I «запрягли» 270-ю конями Volkswagen VW Golf I «запрягли» 270-ю конями
    Далеко не каждый день мы можем видеть хорошо сохранившийся хэтчбек Volkswagen Golf первого поколения, а его грамотно тюнингованную версию встретить и вовсе практические не возможно. В этой статье мы познакомим наших читателей с эксклюзивным
Вход
Или войти через соц сети: