В этой статье мы расскажем о тюнингованном «хот-хэтче» Volkswagen Golf GTI пятого поколения, принадлежащем парню по прозвищу Hendra из города Субая, Индонезия. Желая получить не только мощный, но еще и эксклюзивный автомобиль, владелец начал постепенную доработку всех основных технических узлов и преображение внешней и внутренней отделки машины. «Горячий» хэтчбек 2009 года выпуска был стилизован под более мощную модификацию Golf R, на которую у Hendra попросту не хватило денег (на момент покупки этого авто стоимость VW Golf R в Индонезии составляла 80 000 долларов).
Снаружи автомобиль получил карбоновый сплиттер переднего бампера, светодиодные ходовые огни Hella, новую решетку радиатора с красной окантовкой, черно-красные эмблемы «Фольксваген», карбоновые корпуса зеркал заднего вида и диффузор заднего бампера от Golf R32. Хэтчбек имеет черный кузов и тонированные стекла, с которыми контрастируют лишь светлые разноширокие диски CCW Classic, размером 18х8 дюймов на передней оси и 18х9 дюймов на задней оси.
Внутри авто появилось спортивное рулевое колесо и панель управления климат-контролем от VW Golf GTI VI, подрулевые лепестки Maniacs, круглый набалдашник рычага коробки передач, спортивные кресла Recaro Motorsport от Golf R и мультимедийная система RCD510+ с USB-входом и Bluetooth.
Подвеска «заряженного» хэтчбека стала жестче и ниже после установки стабилизаторов поперечной устойчивости и распорки Carbing, а также коротких пружин H&R. Вместо штатной тормозной системы предпочтение было отдано высокопроизводительным тормозам Brembo GT с 328-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами.
Наиболее серьезные обновления ждали 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, получивший новый турбокомпрессор AWE Tuning K04, интеркулер Eurojet v2, инжектор Audi S3, программное обеспечение электронного блока управления Stage3 Bluefin Superchips, топливный насос AWE, усовершенствованную систему впуска с воздушным фильтром K&N, катушки зажигания Audi R8, свечи зажигания NGK, контроллер дроссельной заслонки Blitz и карбоновую крышку блока TID.
Снаружи автомобиль получил карбоновый сплиттер переднего бампера, светодиодные ходовые огни Hella, новую решетку радиатора с красной окантовкой, черно-красные эмблемы «Фольксваген», карбоновые корпуса зеркал заднего вида и диффузор заднего бампера от Golf R32. Хэтчбек имеет черный кузов и тонированные стекла, с которыми контрастируют лишь светлые разноширокие диски CCW Classic, размером 18х8 дюймов на передней оси и 18х9 дюймов на задней оси.
Внутри авто появилось спортивное рулевое колесо и панель управления климат-контролем от VW Golf GTI VI, подрулевые лепестки Maniacs, круглый набалдашник рычага коробки передач, спортивные кресла Recaro Motorsport от Golf R и мультимедийная система RCD510+ с USB-входом и Bluetooth.
Подвеска «заряженного» хэтчбека стала жестче и ниже после установки стабилизаторов поперечной устойчивости и распорки Carbing, а также коротких пружин H&R. Вместо штатной тормозной системы предпочтение было отдано высокопроизводительным тормозам Brembo GT с 328-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами.
Наиболее серьезные обновления ждали 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, получивший новый турбокомпрессор AWE Tuning K04, интеркулер Eurojet v2, инжектор Audi S3, программное обеспечение электронного блока управления Stage3 Bluefin Superchips, топливный насос AWE, усовершенствованную систему впуска с воздушным фильтром K&N, катушки зажигания Audi R8, свечи зажигания NGK, контроллер дроссельной заслонки Blitz и карбоновую крышку блока TID.