Сейчас уже мало кого удивишь серийным «хот-хэтчем» Volkswagen Golf GTI, однако правильно настроенный этот автомобиль может оказаться в центре внимания пешеходов и других автомобилистов. Тем не менее, автомобиль, с которым мы познакомимся в этой статье, не обладая какой-либо выдающейся доработкой и сохранивший свой оригинальный дизайн, сумел выделиться среди стоковых машин именно за счет легких обновлений. Автором проекта стал сам хозяин «горячего» хэтчбека, житель Индонезии по имени Ник.
Низко посаженный благодаря пневмо-комплекту подвески AirLift с блоком управления AutoPilot V2, трехдверный автомобиль ездит на разношироких 18-дюймовых двуцветных колесах SSR Varden Sport Schwarz и носит спортивный обвес кузова, состоящий из переднего сплиттера Votex, боковых юбок и вставки нижней части заднего бампера. Стандартные задние фонари заменили оптикой от модификации R32.
Чтобы поднять отдачу 2,0-литрового турбомотора Ник установил выхлопную систему ARK Design, усовершенствовал систему впуска и обновил программное обеспечение ЭБУ софтом GIAC Stage 1.
В салоне установили мощную аудиосистему, включающую головное устройство Pioneer AVH-X5550BT, динамики Kicker RS60.2, усилитель JL Audio XD700/5 и сабвуфер Pioneer TS-WX03.
Низко посаженный благодаря пневмо-комплекту подвески AirLift с блоком управления AutoPilot V2, трехдверный автомобиль ездит на разношироких 18-дюймовых двуцветных колесах SSR Varden Sport Schwarz и носит спортивный обвес кузова, состоящий из переднего сплиттера Votex, боковых юбок и вставки нижней части заднего бампера. Стандартные задние фонари заменили оптикой от модификации R32.
Чтобы поднять отдачу 2,0-литрового турбомотора Ник установил выхлопную систему ARK Design, усовершенствовал систему впуска и обновил программное обеспечение ЭБУ софтом GIAC Stage 1.
В салоне установили мощную аудиосистему, включающую головное устройство Pioneer AVH-X5550BT, динамики Kicker RS60.2, усилитель JL Audio XD700/5 и сабвуфер Pioneer TS-WX03.