Владельцам хэтчбека Volkswagen Golf V в связи с массовостью своего автомобиля приходиться сильно изощряться в доводке своей машины, чтобы выделить ее на фоне других стоковых авто. Одним из возможных решений может быть покупка эксклюзивной версии R32, хотя среди поклонников «горячих» хэтчбеков находится немало тех, кто желает получить нечто совершенно уникальное. К числу подобных автомобилистов можно причислить и жителя Сиднея Рэя, придумавшего великолепный вариант тюнинга для своего шестицилиндрового компактного авто.
Сделать акцент на ярком спортивном дизайне VW Golf R32 удалось за счет фиолетовой матовой пленки, которой оклеили весь кузов. Индивидуальности автомобилю добавили передний сплиттер и диффузор заднего бампера OSIR. В тон черным частям аэродинамического обвеса были тонированы стекла и выполнены в черном цвете две круглые трубы выхлопной системы. Кроме того Рэй установил задние светодиодные фонари Valeo, серебристые 18-дюймовые диски Mercedes Alphards и оранжевые суппорта 365-миллиметровой тормозной системы Alcon Extreme.
Чтобы чрезвычайно низкий дорожный просвет не стал помехой для ежедневного использования «заряженного» хэтчбека, его оборудовали пневматической подвеской с деталями AirRex и Accuair. Кроме того были установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости H&R, рычаги и шаровые шарниры SuperPro.
3,2-литровый бензиновый атмосферный двигатель V6 получил кулачки Schrick, чип-бокс GIAC, выхлопную систему Capristo Cat-back, катализатор HJS и систему впуска Forge Air. Для оптимизации работы роботизированной коробки передач DSG были перепрошиты ее «мозги». Напоследок были установлены новые крепления двигателя и трансмиссии. Точная отдача силового агрегата не известна, но на стоковом авто подобный мотор выдает 250 лошадиных сил мощности и 320 ньютон метров максимального крутящего момента, разгоняя хэтчбек с места до 100 км/ч за 6,5 секунды и максимум до 250 км/ч.
В салоне Golf R32 появились подрулевые лепестки S2TPP для ручного управления коробкой передач, светодиодная подсветка TunerDomes, дисплей P3 Gauge с дополнительными датчиками, встроенный в вентиляционное отверстие на приборной панели, головное устройство RNS-510, 8-дюймовый сабвуфер и усилитель Vibe LiteAir Optisound.
Сделать акцент на ярком спортивном дизайне VW Golf R32 удалось за счет фиолетовой матовой пленки, которой оклеили весь кузов. Индивидуальности автомобилю добавили передний сплиттер и диффузор заднего бампера OSIR. В тон черным частям аэродинамического обвеса были тонированы стекла и выполнены в черном цвете две круглые трубы выхлопной системы. Кроме того Рэй установил задние светодиодные фонари Valeo, серебристые 18-дюймовые диски Mercedes Alphards и оранжевые суппорта 365-миллиметровой тормозной системы Alcon Extreme.
Чтобы чрезвычайно низкий дорожный просвет не стал помехой для ежедневного использования «заряженного» хэтчбека, его оборудовали пневматической подвеской с деталями AirRex и Accuair. Кроме того были установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости H&R, рычаги и шаровые шарниры SuperPro.
3,2-литровый бензиновый атмосферный двигатель V6 получил кулачки Schrick, чип-бокс GIAC, выхлопную систему Capristo Cat-back, катализатор HJS и систему впуска Forge Air. Для оптимизации работы роботизированной коробки передач DSG были перепрошиты ее «мозги». Напоследок были установлены новые крепления двигателя и трансмиссии. Точная отдача силового агрегата не известна, но на стоковом авто подобный мотор выдает 250 лошадиных сил мощности и 320 ньютон метров максимального крутящего момента, разгоняя хэтчбек с места до 100 км/ч за 6,5 секунды и максимум до 250 км/ч.
В салоне Golf R32 появились подрулевые лепестки S2TPP для ручного управления коробкой передач, светодиодная подсветка TunerDomes, дисплей P3 Gauge с дополнительными датчиками, встроенный в вентиляционное отверстие на приборной панели, головное устройство RNS-510, 8-дюймовый сабвуфер и усилитель Vibe LiteAir Optisound.