Немецким тюнером MTM был доработан высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf R, что позволило ощутимо сократить время спринта с места до 100 км/ч. Добиться прироста производительности поможет модуль M-Cantronic ECU стоимостью 2055 евро, на установку которого потребуется порядка 90 минут. Помимо этого владельцам авто будут доступны и комплекты для апгрейда других технических узлов, а также новые диски особой конструкции.
Чип-тюнинг позволил поднять выход четырехцилиндрового турбированного мотора с 300 лошадиных сил и 380 ньютон метров до 355 лошадей и 450 ньютон метров. Оснащенный 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG полноприводный автомобиль стал разгоняться до первой сотни не за 4,9 секунды, как раньше, а за 4,2 секунды. Ограничитель максимальной скорости по-прежнему сдерживает максимальную скорость на отметке 250 км/ч.
Отдельно можно заказать 8-поршневые тормоза за 5115 евро, установка которых будет стоить 367 евро, легкие 19-дюймовые диски Nardo с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 235/35 и четырехтрубную выхлопную систему.
Чип-тюнинг позволил поднять выход четырехцилиндрового турбированного мотора с 300 лошадиных сил и 380 ньютон метров до 355 лошадей и 450 ньютон метров. Оснащенный 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG полноприводный автомобиль стал разгоняться до первой сотни не за 4,9 секунды, как раньше, а за 4,2 секунды. Ограничитель максимальной скорости по-прежнему сдерживает максимальную скорость на отметке 250 км/ч.
Отдельно можно заказать 8-поршневые тормоза за 5115 евро, установка которых будет стоить 367 евро, легкие 19-дюймовые диски Nardo с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 235/35 и четырехтрубную выхлопную систему.