Компактные спортивные автомобили особенно популярны среди азиатских любителей скорости и BMW Z4, как нельзя лучше подходит на роль этой машины. Однако желающим получить полноценный спорткар приходится еще немного доработать серийную модель авто, что и сделал индонезийский владелец родстера, с которым мы познакомимся в этой статье. Благодаря послепродажной настройке удалось подчеркнуть спортивный характер машины и подкрепить его более приятным звучанием силового агрегата.
Снаружи этого открытого двухместного авто мы видим боди-кит производства японской фирмы 3D Design. Обвес состоит из нижней губы переднего бампера, узкого спойлера на краю крышки багажника и карбонового диффузора в заднем бампере. Дополняют новый образ шестиспицевые колеса Volk Racing TE37SL, «обернутые» в низкопрофильные шины Yokohama Advan Neova AD08R, четыре черных оконечных патрубка новой выхлопной системы Meisterchaft и заниженная при помощи койловеров KW V3+ подвеска. В ближайшем будущем планируется установка более мощной тормозной системы и перенастройка электронного блока управления двигателем.
Снаружи этого открытого двухместного авто мы видим боди-кит производства японской фирмы 3D Design. Обвес состоит из нижней губы переднего бампера, узкого спойлера на краю крышки багажника и карбонового диффузора в заднем бампере. Дополняют новый образ шестиспицевые колеса Volk Racing TE37SL, «обернутые» в низкопрофильные шины Yokohama Advan Neova AD08R, четыре черных оконечных патрубка новой выхлопной системы Meisterchaft и заниженная при помощи койловеров KW V3+ подвеска. В ближайшем будущем планируется установка более мощной тормозной системы и перенастройка электронного блока управления двигателем.