Далеко не каждый автомобилист может позволить себе «заряженные» версии автомобилей марки Mercedes-Benz, доработанные придворным тюнером AMG, однако возможным решением проблемы может служить опциональный спортивный пакет. При помощи этого спорт-пакета можно стилизовать под топовую модификацию даже версию начального уровня, а добавить реалистичности проекту поможет хорошо настроенная выхлопная система. Именно так и был доработан Mercedes E-Class W212, о котором мы расскажем в этой статье.
Снаружи седан бизнес-класса стал выглядеть более спортивно благодаря сочетанию AMG-обвеса с выполненными из карбона сплиттером переднего бампера и диффузором заднего бампера от фирмы Vorsteiner. Боди-кит состоит из новых бамперов, боковых юбок, более широких крыльев и небольшого узкого карбонового спойлера на крышке багажника. Кроме того автомобиль получил шильдики и светодиодные ходовые огни от AMG-версии, черную матовую решетку радиатора от комплектации Avantgarde, карбоновые корпуса наружных зеркал заднего вида, новую эмблему на капоте, тонированные стекла с наклейками на ветровиках задних дверей и черную глянцевую виниловую пленку.
Mercedes-Benz E-Class ездит на черных матовых 20-дюймовых дисках ADV7, «завернутых» в низкопрофильные покрышки Toyo T1S. По-спортивному низким клиренсом автомобиль обязан койловерам KW V3. Штатную тормозную систему заменили механизмами AMG (360-миллиметровыми дисками с 8-поршневыми суппортами спереди и 340-миллиметровыми дисками с 4-поршневыми суппортами сзади), установив тормозные шланги Goodridge.
Звучание и производительность силового агрегата улучшились за счет выхлопной системы RevoZport, воздушного фильтра K&N и программного обеспечения электронного блока управления двигателем от компании Auto Racing Technik (ART).
Последними штрихами в доводке стали крышка масляной горловины и передали AMG.
Снаружи седан бизнес-класса стал выглядеть более спортивно благодаря сочетанию AMG-обвеса с выполненными из карбона сплиттером переднего бампера и диффузором заднего бампера от фирмы Vorsteiner. Боди-кит состоит из новых бамперов, боковых юбок, более широких крыльев и небольшого узкого карбонового спойлера на крышке багажника. Кроме того автомобиль получил шильдики и светодиодные ходовые огни от AMG-версии, черную матовую решетку радиатора от комплектации Avantgarde, карбоновые корпуса наружных зеркал заднего вида, новую эмблему на капоте, тонированные стекла с наклейками на ветровиках задних дверей и черную глянцевую виниловую пленку.
Mercedes-Benz E-Class ездит на черных матовых 20-дюймовых дисках ADV7, «завернутых» в низкопрофильные покрышки Toyo T1S. По-спортивному низким клиренсом автомобиль обязан койловерам KW V3. Штатную тормозную систему заменили механизмами AMG (360-миллиметровыми дисками с 8-поршневыми суппортами спереди и 340-миллиметровыми дисками с 4-поршневыми суппортами сзади), установив тормозные шланги Goodridge.
Звучание и производительность силового агрегата улучшились за счет выхлопной системы RevoZport, воздушного фильтра K&N и программного обеспечения электронного блока управления двигателем от компании Auto Racing Technik (ART).
Последними штрихами в доводке стали крышка масляной горловины и передали AMG.