Один из возможных вариантов успешной послепродажной настройки спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution последнего поколения продемонстрировал американский владелец автомобиля, который Вы видите на своих экранах. Будучи практически полностью довольным дизайном серийной модели, парень по имени Сэм в ходе настройки своей машины модернизировал в первую очередь подвеску, заменил колеса и немного улучшил отдачу двигателя. Для легкого косметического тюнинга он использовал только самые необходимые элементы, дабы сохранить оригинальный стиль машины.
Заниженный до максимального уровня при помощи пневмо-комплекта подвески Ksport, автомобиль получил сплиттер переднего бампера и боковые юбки Voltex, а также полированные 18-дюймовые диски CCW LM20, «обутые» в шины Falken Ziex 912 235/35. Седану также тонировали стекла и добавили ряд декоративных наклеек. 2,0-литровый турбодвигатель Mitsubishi Lancer Evolution X снабдили выхлопной системой Invidia N1 и системой впуска Injen. Последним штрихом стала перенастройка механической коробки передач, получившей короткоходную кулису Works и ряд прочих обновлений.
Заниженный до максимального уровня при помощи пневмо-комплекта подвески Ksport, автомобиль получил сплиттер переднего бампера и боковые юбки Voltex, а также полированные 18-дюймовые диски CCW LM20, «обутые» в шины Falken Ziex 912 235/35. Седану также тонировали стекла и добавили ряд декоративных наклеек. 2,0-литровый турбодвигатель Mitsubishi Lancer Evolution X снабдили выхлопной системой Invidia N1 и системой впуска Injen. Последним штрихом стала перенастройка механической коробки передач, получившей короткоходную кулису Works и ряд прочих обновлений.