Автомобили и тюнинг
18-12-2013, 23:59 Котруца Сергей 7 262

Mitsubishi Lancer Evolution X из Нью-Джерси


Вниманию ценителей грамотной полномасштабной доработки доступных спортивных автомобилей мы предлагаем познакомиться с «заряженным» седаном Mitsubishi Lancer Evolution X, разъезжающим по дорогам американского штата Нью-Джерси. Владелец авто по имени Гарольд вложил в свою машину не только кучу денег и уйму времени, но и душу, превратив некогда обычное серийное авто в настоящее произведение искусства, заслуживающее нашего внимания и, конечно же, восхищения.

Mitsubishi Lancer Evolution X из Нью-Джерси


Для придания экстерьеру более агрессивного и спортивного облика Гарольд использовал множество кузовных аксессуаров, которые в большом количестве предложены на рынке послепродажной настройки. Передний бампер объединили с нижней губой Voltex, по бокам установили карбоновые юбки Varis и разместили в конце крыши многореберный спойлер Rexpeed. Но все это было лишь началом последующей работы, повлекшей за собой монтаж деталей фирмы Seibon (вентилируемый капот, карбоновая декоративная крышка головки блока цилиндров, карбоновый багажник, диффузор и юбки заднего бампера, а также расширенные передние колесные арки с вертикальными прорезями). Белый кузов эффектно контрастирует с выполненной под карбон крышей, тонированными стеклами и черными акцентами.

Крайне низкий клиренс достигается благодаря пневматической подвеске с амортизаторами Ksport и системой управления Accuair. Колесные арки заполнили 18-дюймовыми дисками Avant Garde F120 на низкопрофильной резине. Уникальные диски с черными спицами, голубыми болтами в тон тормозным суппортам Brembo и золотыми полками являются особой гордостью Гарольда.

Под капотом можно обнаружить декоративные карбоновые накладки и распорку Password JDM, блоу-офф HKS, усовершенствованную систему впуска, новый выпускной коллектор, топливный насос Walboro и интеркулер Turbo XS. Звучание мотора улучшилось за счет новой системы выпуска с деталями Cobb и Greddy, а его мощность дополнительно возросла после перенастройки ЭБУ. На сколько возросла отдача 2,0-литрового турбомотора достоверно не известно, но уже на серийной модели она равнялась приличным 295 лошадям и 355 ньютон метрам.

В салоне к черным кожаными спортивным сидениям пристегнули многоточечные ремни безопасности и установили стальные балки NRG над задним диваном.

Mitsubishi Lancer Evolution X из Нью-Джерси

Mitsubishi Lancer Evolution X из Нью-Джерси

Mitsubishi Lancer Evolution X из Нью-Джерси

Mitsubishi Lancer Evolution X из Нью-Джерси

Mitsubishi Lancer Evolution X из Нью-Джерси

Mitsubishi Lancer Evolution X из Нью-Джерси

Mitsubishi Lancer Evolution X из Нью-Джерси


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mitsubishi
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Mitsubishi Lancer Evolution VIII «STI LOL» Mitsubishi Lancer Evolution VIII «STI LOL»
    Давняя конкуренция между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza STI продолжается не только на уровне производителей, но и на уровне потребителей, которые всячески дорабатывают свои машины, стараясь их сделать быстрее и мощнее. Одним из таких
    Mitsubishi Lancer Evolution VIII от Диди Mitsubishi Lancer Evolution VIII от Диди
    Новозеландский энтузиаст по имени Диди, слывущий заядлым любителем спортивной версии Mitsubishi Lancer серии Evolution, представил свой нынешний автомобиль восьмого поколения. В ходе доводки компактный седан Mitsubishi Lancer Evolution VIII увеличил
Вход
Или войти через соц сети: