Volkswagen Beetle Turbo, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, несмотря на свой сдержанный раритетный и далекий от спорта дизайн является довольно резвым городским автомобилем, который при желании можно сделать еще быстрее. Помочь в этом владельцам данной версии «Жука» взялась немецкая компания Mcchip-DKR SoftwarePerformance, основной деятельностью которой является чип-тюнинг. Помимо увеличения выходной мощности силового агрегата тюнеры также индивидуализировали экстерьер авто, дополнив его новыми аксессуарами.
За каких-то 3-4 часа работы парни из Mcchip-DKR повысили отдачу четырехцилиндрового турбированного бензинового мотора с 211 лошадиных сил и 280 ньютон метров до 256 лошадей и 365 ньютон метров, а это достойный показатель для любого современного «горячего» хэтчбека. Подобная настройка мотора обойдется владельцу авто в 850 евро.
Представленный на фото автомобиль также получил детали из пакета ABT Sportsline, в том числе многоспицевые большеразмерные колесные диски, «реснички» передней оптики, нижнюю губу переднего бампера, новую нижнюю вставку заднего бампера и шильдики ABT. Помимо всего прочего белый хэтчбек также получил белые солнцезащитные наклейки лобового и заднего стекла.
За каких-то 3-4 часа работы парни из Mcchip-DKR повысили отдачу четырехцилиндрового турбированного бензинового мотора с 211 лошадиных сил и 280 ньютон метров до 256 лошадей и 365 ньютон метров, а это достойный показатель для любого современного «горячего» хэтчбека. Подобная настройка мотора обойдется владельцу авто в 850 евро.
Представленный на фото автомобиль также получил детали из пакета ABT Sportsline, в том числе многоспицевые большеразмерные колесные диски, «реснички» передней оптики, нижнюю губу переднего бампера, новую нижнюю вставку заднего бампера и шильдики ABT. Помимо всего прочего белый хэтчбек также получил белые солнцезащитные наклейки лобового и заднего стекла.