Для владельцев спорткаров Porsche 911 Turbo S прошлого поколения, желающих улучшить производительность и динамику разгона своего авто, немецкая компания Mcchip-DKR подготовила новый пакет технического тюнинга Stage 3. За дополнительные 70 лошадиных сил мощности и 115 ньютон метров максимального крутящего момента тюнеры попросят с клиента 8499 евро. Кроме того они могут предложить и некоторые дополнительные аксессуары, как например те, которыми оснащен представленный на фото автомобиль.
3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый твин-турбо двигатель Porsche 911 Turbo S получил перепрограммированный электронный блок управления и выхлопную систему со спортивными катализаторами от Cargraphic. Итогом такого апгрейда стало повышение отдачи с 530 л. с. и 700 Нм до 600 л. с. и 815 Нм.
Образцовый Porsche 911 Turbo S в кузове 997 команда Mcchip-DKR также дополнила трубчатым каркасом безопасности в салоне, облегченным задним стеклом Makrolon из поликарбоната, оригинальными колесными дисками от версии GT2 RS, высокопроизводительными шинами Michelin Cup, койловерами Bilstein PASM и гоночными сиденьями Recaro SPG, перетянутыми алькантарой и кожей.
3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый твин-турбо двигатель Porsche 911 Turbo S получил перепрограммированный электронный блок управления и выхлопную систему со спортивными катализаторами от Cargraphic. Итогом такого апгрейда стало повышение отдачи с 530 л. с. и 700 Нм до 600 л. с. и 815 Нм.
Образцовый Porsche 911 Turbo S в кузове 997 команда Mcchip-DKR также дополнила трубчатым каркасом безопасности в салоне, облегченным задним стеклом Makrolon из поликарбоната, оригинальными колесными дисками от версии GT2 RS, высокопроизводительными шинами Michelin Cup, койловерами Bilstein PASM и гоночными сиденьями Recaro SPG, перетянутыми алькантарой и кожей.