Многие полагают, что некоторые автомобили подобны хорошему вину, которое с течением десятилетий становится только лучше. К таким авто безусловно можно отнести классический Porsche 911 GT2 в 993-м кузове, который производился в середине 90-х годов прошлого столетия. Каждый экземпляр, сохранившийся до сих пор, заслуживает внимания, особенно, если он находится в рабочем состоянии. Когда пришло время восстанавливать данный 911 GT2, его владелец решил непросто вернуть спорт-кару первозданный вид, а превратить его в настоящий гоночный болид.
Не каждому тюнинг-ателье можно доверить столь деликатную работу, поэтому поручить ее было решено специалистам известной компании Mcchip, которые не понаслышке знакомы с усовершенствованием продукции Porsche. Именитым немецким тюнерам пришлось практически полностью перебрать автомобиль, дабы не только форсировать силовую установку и ходовую часть, но и заменить физически устаревшие элементы.
Стандартный 3,6-литровый би-турбированный двигатель винтажного 911 GT2 получил множество фундаментальных обновлений, среди которых абсолютно новый блок, модификация турбонагнетателя K26, перенастройка ЭБУ двигателя, а также уникальная выхлопная система со спортивными катализаторами, изготовленная на заказ. В результате этих усовершенствованный максимальная мощность двигателя возросла со «стоковых» 450 до впечатляющих 596 лошадиных сил. В то же время пиковый крутящий момент возрос с 586 до 847 Нм.
Дабы помочь владельцу автомобиля справиться с такими колоссальными характеристиками силовой установки, немцы установили на классический 911-й самоблокирующийся дифференциал от DREXLER, новые легковесные 18-дюймовые диски, выполненные из легкого сплава, а также набор спортивных элементов подвески Competition Variant 3 от известного производителя KW.
Улучшить аэродинамику кузова призван новый обвес, в список элементов которого входит новый передний бампер, расширенные передние и задние крылья, пересмотренный задний бампер и большой спойлер, расположенный на крышке двигателя.
В салоне сверхмощного авто появился каркас безопасности, пара спортивных ковшеобразных сидений Recaro, съемный гоночный руль, STACK-дисплей, оснащенный аппаратурой для записи данных и видео, а также спортивный селектор передач и карбоновая отделка.
По заявлению представителей Mcchip, работа над автомобилем заняла около 800 часов, а стоимость переделки составляет 200 000 евро (примерно 265 000 долларов США).
Не каждому тюнинг-ателье можно доверить столь деликатную работу, поэтому поручить ее было решено специалистам известной компании Mcchip, которые не понаслышке знакомы с усовершенствованием продукции Porsche. Именитым немецким тюнерам пришлось практически полностью перебрать автомобиль, дабы не только форсировать силовую установку и ходовую часть, но и заменить физически устаревшие элементы.
Стандартный 3,6-литровый би-турбированный двигатель винтажного 911 GT2 получил множество фундаментальных обновлений, среди которых абсолютно новый блок, модификация турбонагнетателя K26, перенастройка ЭБУ двигателя, а также уникальная выхлопная система со спортивными катализаторами, изготовленная на заказ. В результате этих усовершенствованный максимальная мощность двигателя возросла со «стоковых» 450 до впечатляющих 596 лошадиных сил. В то же время пиковый крутящий момент возрос с 586 до 847 Нм.
Дабы помочь владельцу автомобиля справиться с такими колоссальными характеристиками силовой установки, немцы установили на классический 911-й самоблокирующийся дифференциал от DREXLER, новые легковесные 18-дюймовые диски, выполненные из легкого сплава, а также набор спортивных элементов подвески Competition Variant 3 от известного производителя KW.
Улучшить аэродинамику кузова призван новый обвес, в список элементов которого входит новый передний бампер, расширенные передние и задние крылья, пересмотренный задний бампер и большой спойлер, расположенный на крышке двигателя.
В салоне сверхмощного авто появился каркас безопасности, пара спортивных ковшеобразных сидений Recaro, съемный гоночный руль, STACK-дисплей, оснащенный аппаратурой для записи данных и видео, а также спортивный селектор передач и карбоновая отделка.
По заявлению представителей Mcchip, работа над автомобилем заняла около 800 часов, а стоимость переделки составляет 200 000 евро (примерно 265 000 долларов США).