Тюнинг-ателье ABT Sportsline представило свой вариант самой мощной версии последнего поколения хэтчбека Volkswagen Beetle. Тюнеры взяли к себе на доработку «горячую» модификацию Turbo и добавили ей еще больше драйва. Помимо технической доводки двигателя немцы предлагают персонализировать экстерьер автомобиля при помощи нехитрых аксессуаров и улучшить ходовые качества путем модернизации подвески. Стоимость новой программы послепродажной доработки объявлена не была.

Особое внимание специалисты ABT уделили 2,0-литровому четырехцилиндровому турбированному двигателю TSI, который при помощи спортивного выхлопа и перепрограммированного электронного блока управления (ECU) стал развивать максимальную мощность в 240 лошадиных сил вместо заводских 200 лошадей. И хотя динамика тюнингованного автомобиля не уточняется, мы полагаем, что он оказывается быстрее серийной модели, которая тратит на разгон с места до 100 км/ч 7,5 секунды и достигает максимальной скорости 225 км/ч.
В ходе дальнейшей доработки были установлены укороченные пружины подвески, снизившие клиренс на несколько сантиметров, и заменены родные легкосплавные диски на новые стильные колеса от ABT. Многоспицевые диски конструкции CR предложены в трех размерах (18, 19 и 20 дюймов) и по умолчанию выполнены в трех цветах (сером, белом и красном). Диски завернуты в широкие низкопрофильные шины, которые придают внешнему облику авто еще больше спортивности. Суппорта тормозной системы тюнеры покрыли черной краской и изобразили на них свои логотипы.
Персонализировать экстерьер Volkswagen Beetle 2.0 TSI помогут сплиттер переднего бампера, реснички фар головного света, обрамление задних фонарей, окантовка номерного знака и нижняя вставка заднего бампера, по бокам которой выглядывают овальные патрубки выхлопной системы. Спортивность хэтчбека подчеркнет пленка под карбон, которой предлагают частично обклеить капот, крышу, багажник и задний спойлер, в сочетании с красными полосами, а также символикой ателье ABT Sportsline. Финальным штрихом стали полосы в цвет кузова, расположенные на верхней части лобового и заднего стекла.



Особое внимание специалисты ABT уделили 2,0-литровому четырехцилиндровому турбированному двигателю TSI, который при помощи спортивного выхлопа и перепрограммированного электронного блока управления (ECU) стал развивать максимальную мощность в 240 лошадиных сил вместо заводских 200 лошадей. И хотя динамика тюнингованного автомобиля не уточняется, мы полагаем, что он оказывается быстрее серийной модели, которая тратит на разгон с места до 100 км/ч 7,5 секунды и достигает максимальной скорости 225 км/ч.
В ходе дальнейшей доработки были установлены укороченные пружины подвески, снизившие клиренс на несколько сантиметров, и заменены родные легкосплавные диски на новые стильные колеса от ABT. Многоспицевые диски конструкции CR предложены в трех размерах (18, 19 и 20 дюймов) и по умолчанию выполнены в трех цветах (сером, белом и красном). Диски завернуты в широкие низкопрофильные шины, которые придают внешнему облику авто еще больше спортивности. Суппорта тормозной системы тюнеры покрыли черной краской и изобразили на них свои логотипы.
Персонализировать экстерьер Volkswagen Beetle 2.0 TSI помогут сплиттер переднего бампера, реснички фар головного света, обрамление задних фонарей, окантовка номерного знака и нижняя вставка заднего бампера, по бокам которой выглядывают овальные патрубки выхлопной системы. Спортивность хэтчбека подчеркнет пленка под карбон, которой предлагают частично обклеить капот, крышу, багажник и задний спойлер, в сочетании с красными полосами, а также символикой ателье ABT Sportsline. Финальным штрихом стали полосы в цвет кузова, расположенные на верхней части лобового и заднего стекла.

