Известный дом автомобильной моды ABT, специализирующийся в основном на послепродажной доводке немецких автомобилей, уже занимался переделкой бензинового варианта Volkswagen Beetle. В тот раз тюнеры комплексно подошли к тюнингу легендарного хэтчбека, персонализировав его экстерьер путем нехитрых манипуляций, а также увеличив мощность уже заряженной версии Turbo аж до 240 л. с. На этот раз они решили проделать все то же самое, однако, при этом за основу была взята дизельная модификация компактного автомобиля. Что из этого получилось, Вы можете увидеть своими глазами.
Начать, пожалуй, стоит с изменившегося внешнего вида. «Жук» получил полностью переделанный передний бампер с широким воздухозаборником и выдающейся вперед заниженной «губой». На передних фарах появились даже не «реснички», а целые «веки», которые, однако, очень гармонично вписались в новый спортивный стиль хэтчбека, заменив его традиционно «удивленный» взгляд, более агрессивным аналогом. Автомобиль получил также стандартные элементы для такого рода модификаций: новые боковые юбки и слегка видоизменившийся задний бампер с небольщим диффузором серебристого цвета и двумя овальными блестящими трубами выхлопной системы. Стандартный задний дефлектор с дополнительным стоп-сигналом, разделявший стеклянную и непрозрачную части задней двери остался на месте, но смотрится при этом совершенно по-новому. Дополняет индивидуализацию экстерьера темные многоспицевые колесные диски конструкции CR, которые могут быть трех различных размеров 18-, 19- и 20-дюймов, пришедшие на смену родным легкосплавным аналогам. Диски «завернуты» в высокопроизводительные низкопрофильные покрышки, при этом сквозь спицы проглядывают тормозные суппорты с символикой тюнинг-ателье, покрытые красным лаком. Кузов автомобиля покрыт черной глянцевой краской, которая добавляет обычно веселому внешнему виду «жука» больше солидности.
В ходе дальнейшей переработки, тюнеры добрались до четырехцилиндровой турбированной дизельной силовой установки, объемом 2,0-литра, которая в стандартном варианте развивает 140 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды. После перепрошивки электронного блока управления (ECU) показатели мощности и тяги выросли до 170 л. с. и 370 Нм соответственно, что снизило время разгона до сотни на 0,7 секунды.
Цена тюнинг-пакета, который также включает в себя уменьшение величины дорожного просвета, осталась не названой.
Начать, пожалуй, стоит с изменившегося внешнего вида. «Жук» получил полностью переделанный передний бампер с широким воздухозаборником и выдающейся вперед заниженной «губой». На передних фарах появились даже не «реснички», а целые «веки», которые, однако, очень гармонично вписались в новый спортивный стиль хэтчбека, заменив его традиционно «удивленный» взгляд, более агрессивным аналогом. Автомобиль получил также стандартные элементы для такого рода модификаций: новые боковые юбки и слегка видоизменившийся задний бампер с небольщим диффузором серебристого цвета и двумя овальными блестящими трубами выхлопной системы. Стандартный задний дефлектор с дополнительным стоп-сигналом, разделявший стеклянную и непрозрачную части задней двери остался на месте, но смотрится при этом совершенно по-новому. Дополняет индивидуализацию экстерьера темные многоспицевые колесные диски конструкции CR, которые могут быть трех различных размеров 18-, 19- и 20-дюймов, пришедшие на смену родным легкосплавным аналогам. Диски «завернуты» в высокопроизводительные низкопрофильные покрышки, при этом сквозь спицы проглядывают тормозные суппорты с символикой тюнинг-ателье, покрытые красным лаком. Кузов автомобиля покрыт черной глянцевой краской, которая добавляет обычно веселому внешнему виду «жука» больше солидности.
В ходе дальнейшей переработки, тюнеры добрались до четырехцилиндровой турбированной дизельной силовой установки, объемом 2,0-литра, которая в стандартном варианте развивает 140 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды. После перепрошивки электронного блока управления (ECU) показатели мощности и тяги выросли до 170 л. с. и 370 Нм соответственно, что снизило время разгона до сотни на 0,7 секунды.
Цена тюнинг-пакета, который также включает в себя уменьшение величины дорожного просвета, осталась не названой.