Американские тюнеры из малоизвестной компании Royal Muffler, расположенной в Калифорнии, представили свой пакет послепродажной доработки для потрясающего супер-кара Ferrari 458 Italia. Многим может показаться, что данный автомобиль настолько хорош собой, можно сказать, идеален, что в нем практически нечего менять. Также думают и ребята из Калифорнии, поэтому они ограничились лишь легким изменением экстерьера автомобиля, а также небольшим улучшением мощностных характеристик спортивного купе, в основном путем инсталляции на него новой выхлопной системы.
Однако, рассказывать следует по порядку, и начнем мы пожалуй с вновь приобретенного стильного внешнего вида итальянского автомобиля. У нас язык не повернется сказать, что оригинальный дизайн машины был безвкусным, ведь им занималcя один из самых авторитетных домов автомобильной моды, компания Pininfarina. Однако, благодаря, новой цветовой схеме, использованной дизайнерами тюнингового ателье Royal Muffler и которую уже смело можно называть классической, Ferrari 458 Italia стала смотреться совершенно по-иному.
Следует сказать, что основная часть кузова автомобиля, находящаяся ниже линии остеклении выполнена в чистейшем белом цвете, и лишь небольшое количество контрастных черных элементов разбавляют его. При этом невысокая крыша спортивного купе и боковые стойки, с помощью которых она крепится к кузову, выкрашены глянцевой черной краской. То же можно сказать и о решетке переднего бампера, с расположенным на ней логотипом Ferrari, и о боковых порогах, форма которых осталась неизменна. Логотип Ferrari, находящийся в кормовой части автомобиля также заметно потемнел, вместе с диффузором заднего бампера, трубами выхлопной системы и окружением задних фонарей. Довершает преображение комплект кованых колесных дисков от известного производителя Forgiato, «завернутых» в высокопроизводительные низкопрофильные покрышки. Спицы дисков выкрашены черной краской, при этом сквозь них проглядывают белые обода и суппорты тормозной системы.
Что касается мощности строптивого «итальянца», то, благодаря титановой выхлопной системе и чип-тюнингу, к стандартным 570 л. с. присоединились еще 53 дополнительные лошадки. В результате чего, время разгона до сотни снизилось, а максимальная скорость выросла до 325 км/ч. При этом и без того очень малый дорожный просвет итальянца снизился еще немного.
Стоимость тюнинг-пакета осталась не названной.
Однако, рассказывать следует по порядку, и начнем мы пожалуй с вновь приобретенного стильного внешнего вида итальянского автомобиля. У нас язык не повернется сказать, что оригинальный дизайн машины был безвкусным, ведь им занималcя один из самых авторитетных домов автомобильной моды, компания Pininfarina. Однако, благодаря, новой цветовой схеме, использованной дизайнерами тюнингового ателье Royal Muffler и которую уже смело можно называть классической, Ferrari 458 Italia стала смотреться совершенно по-иному.
Следует сказать, что основная часть кузова автомобиля, находящаяся ниже линии остеклении выполнена в чистейшем белом цвете, и лишь небольшое количество контрастных черных элементов разбавляют его. При этом невысокая крыша спортивного купе и боковые стойки, с помощью которых она крепится к кузову, выкрашены глянцевой черной краской. То же можно сказать и о решетке переднего бампера, с расположенным на ней логотипом Ferrari, и о боковых порогах, форма которых осталась неизменна. Логотип Ferrari, находящийся в кормовой части автомобиля также заметно потемнел, вместе с диффузором заднего бампера, трубами выхлопной системы и окружением задних фонарей. Довершает преображение комплект кованых колесных дисков от известного производителя Forgiato, «завернутых» в высокопроизводительные низкопрофильные покрышки. Спицы дисков выкрашены черной краской, при этом сквозь них проглядывают белые обода и суппорты тормозной системы.
Что касается мощности строптивого «итальянца», то, благодаря титановой выхлопной системе и чип-тюнингу, к стандартным 570 л. с. присоединились еще 53 дополнительные лошадки. В результате чего, время разгона до сотни снизилось, а максимальная скорость выросла до 325 км/ч. При этом и без того очень малый дорожный просвет итальянца снизился еще немного.
Стоимость тюнинг-пакета осталась не названной.