Тюнинг-ателье SR Project подготовило свой новый пакет послепродажной доработки для итальянского спорткара Ferrari 458 Italia. Пакет предназначен для автомобилей 2009 - 2011 годов выпуска и включает в себя новый стайлинг кузова, модернизацию подвески, замену колесных дисков и установку новой спортивной выхлопной системы. По словам представителей компании, приобрести новый тюнинг-пакет под названием "Zeus" можно будет уже в ближайшее время у официальных дилеров.
Несмотря на громкое имя Zeus, то есть Зевс, снаружи тюнеры ограничились лишь некоторыми новшествами. Передней бампер стал выглядеть совершенно по-другому благодаря новой губе и нижнему спойлеру от компании Novitec. По бортам поставили обновленные боковые юбки, а наружные зеркала заднего вида и крышу покрыли черной глянцевой краской. В заднем бампере появился обновленный диффузор, а на крышке моторного отсека прикрепили небольшой спойлер, также производства Novitec. Кузов покрыли серой атласной краской, а блоки передних фар были затонированы. Для придания автомобилю еще большей эксклюзивности взамен стандартных колесных дисков поставили новые легкосплавные диски от Forgiato Aguzzo. Спицы дисков, за которыми расположены черные суппорта тормозной системы, окрашены в серый атлас, обода - в черный глянец, а в центре на колпачке изображен жеребец - символ итальянской марки Ferrari. На переднюю ось поставили 20-дюймовые диски с шинами 235/35, а на заднюю - 21-дюймовые диски с шинами 295/30. Интерьер спорткара тюнеры готовы выполнить в любом стиле, который выберет клиент, также возможна и установка дополнительного оборудования.
В техническом плане специалисты SR Project несколько занизили подвеску, используя пневматический модуль от той же компании Novitec, и установили спортивную выхлопную систему "Akrapovic". Новый выхлоп изменил звучание мотора, сделав его звук более глубоким и насыщенным, а также помог немного улучшить его производительность. Заканчивается глушитель тремя оконечными трубами, расположенными по центру заднего бампера, и выполненными под карбон.
В движение заднеприводное двухместное купе приводится при помощи 4,5-литрового двигателя V8, который развивает 570 л. с. при 9000 об/мин и 540 Нм при 6000 об/мин. Совместно с роботизированной семиступенчатой коробкой передач, этот силовой агрегат разгоняет 1380-килограммовый суперкар до первой сотни за 3,4 секунды и далее максимум до 325 км/ч.
Несмотря на громкое имя Zeus, то есть Зевс, снаружи тюнеры ограничились лишь некоторыми новшествами. Передней бампер стал выглядеть совершенно по-другому благодаря новой губе и нижнему спойлеру от компании Novitec. По бортам поставили обновленные боковые юбки, а наружные зеркала заднего вида и крышу покрыли черной глянцевой краской. В заднем бампере появился обновленный диффузор, а на крышке моторного отсека прикрепили небольшой спойлер, также производства Novitec. Кузов покрыли серой атласной краской, а блоки передних фар были затонированы. Для придания автомобилю еще большей эксклюзивности взамен стандартных колесных дисков поставили новые легкосплавные диски от Forgiato Aguzzo. Спицы дисков, за которыми расположены черные суппорта тормозной системы, окрашены в серый атлас, обода - в черный глянец, а в центре на колпачке изображен жеребец - символ итальянской марки Ferrari. На переднюю ось поставили 20-дюймовые диски с шинами 235/35, а на заднюю - 21-дюймовые диски с шинами 295/30. Интерьер спорткара тюнеры готовы выполнить в любом стиле, который выберет клиент, также возможна и установка дополнительного оборудования.
В техническом плане специалисты SR Project несколько занизили подвеску, используя пневматический модуль от той же компании Novitec, и установили спортивную выхлопную систему "Akrapovic". Новый выхлоп изменил звучание мотора, сделав его звук более глубоким и насыщенным, а также помог немного улучшить его производительность. Заканчивается глушитель тремя оконечными трубами, расположенными по центру заднего бампера, и выполненными под карбон.
В движение заднеприводное двухместное купе приводится при помощи 4,5-литрового двигателя V8, который развивает 570 л. с. при 9000 об/мин и 540 Нм при 6000 об/мин. Совместно с роботизированной семиступенчатой коробкой передач, этот силовой агрегат разгоняет 1380-килограммовый суперкар до первой сотни за 3,4 секунды и далее максимум до 325 км/ч.