Еще один известный тюнер, компания МТМ, подготовила для выставки эксклюзивных автомобилей в Эссене «перезаряженную» версию компактного хэтчбека Volkswagen Polo WRC Street. Как всегда, немцы сосредоточили основное внимание на тюнинге технической начинки авто, дабы улучшить его динамику и управляемость. Владельцам «горячего» хэтчбека будет предложено два варианта настройки, один из которых является откровенно экстремальным и, скорее всего, рассчитан на гоночный трек.
2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель TSI тюнерам удалось форсировать с 220 до 315 лошадиных сил, благодаря чему разгон с места до 100 км/ч стал занимать чуть более 4-х секунд, а предельная скорость движения чуть-чуть не дотягивает до 260 км/ч. Кому и этого окажется недостаточно, ателье МТМ предложит более серьезный апгрейд, позволяющий поднять производительность до впечатляющих 380 лошадей.
В соответствии с новыми возможностями силового агрегата была приведена подвеска автомобиля, получившая детали KW и MTM Clubsport, а также тормозная система, в которой теперь используются 4-поршневые суппорта. Уверенности «хот-хэтчу» придают шины ContiSportContact 5 P, размерностью 215/35, в которые «обуты» черные многоспицевые диски Nardo на 18 дюймов.
2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель TSI тюнерам удалось форсировать с 220 до 315 лошадиных сил, благодаря чему разгон с места до 100 км/ч стал занимать чуть более 4-х секунд, а предельная скорость движения чуть-чуть не дотягивает до 260 км/ч. Кому и этого окажется недостаточно, ателье МТМ предложит более серьезный апгрейд, позволяющий поднять производительность до впечатляющих 380 лошадей.
В соответствии с новыми возможностями силового агрегата была приведена подвеска автомобиля, получившая детали KW и MTM Clubsport, а также тормозная система, в которой теперь используются 4-поршневые суппорта. Уверенности «хот-хэтчу» придают шины ContiSportContact 5 P, размерностью 215/35, в которые «обуты» черные многоспицевые диски Nardo на 18 дюймов.