Лимитированный «горячий» хэтчбек Volkswagen Polo R WRC Street обрел новую программу послепродажной доводки, разработанную немецким тюнинговым ателье B&B Automobiltechnik. Пакет доводки позволяет существенно повысить выходную мощность 2,0-литрового турбомотора и влечет за собой модернизацию остальных технических узлов. Заказать полный комплект деталей и отдельные его компоненты, в том числе поэтапный апгрейд силового агрегата, можно уже сейчас.
Эксклюзивный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом в 2500 единиц, приводится в движение стандартным четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI, который по желанию клиента может быть настроен на один из четырех возможных уровней отдачи. Уже не первом этапе доработки за 1198 евро, где основное внимание тюнеры уделяют электронному блоку управления, увеличивая за счет корректировки его настроек давление воздуха и оптимизируя впрыск, производительность силового агрегата увеличивается до 280 л. с. и 420 Нм. Второй этап, оцененный тюнерами в 1498 евро, на котором дополнительно происходит усовершенствование системы впуска, позволяет обеспечить выход в 310 л. с. и 450 Нм. Третья стадия апгрейда включает в себя новую переднюю часть выхлопной системы, еще большее увеличение давления турбины и более серьезную калибровку ЭБУ. В результате за 2995 евро Вы получаете 326 л. с. и 475 Нм. На четвертом шаге настройки мотор получает полностью новые системы впуска и выпуска, разработанные инженерами B&B, высокоэффективный топливный насос, другой интеркулер, специальную систему охлаждения масла и еще более совершенный софт ЭБУ. Таким образом, заплатив 7950 евро, клиент может наслаждаться отдачей в 362 л. с. и 510 Нм. Для третьего этапа также доступна новая задняя часть выхлопа, добавляющая еще 16 л. с. к мощности. В индивидуальном порядке можно заказать гоночную систему выпуска со специальными катализаторами, обеспечивающую еще 20 л. с.
По данным компании B&B, самая мощная версия VW Polo R WRC Street ускоряется до 100 км/ч за 5,2 секунды, до 200 км/ч - за 17,1 секунды и максимум до 270 км/ч. Результаты стоковой модели: 6,4 секунды, 24,3 секунды и 243 км/ч соответственно.
Помимо этого авто можно дооборудовать короткими пружинами, доплатив 248 евро, что снизит клиренс на 20-30 мм, койловерами за 1798 евро, комплектом стабилизаторов за 498 евро, 4- или 6-порошневыми тормозами и легкими 18-дюймовыи дисками с шинами Pirelli 225/35.
Эксклюзивный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом в 2500 единиц, приводится в движение стандартным четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI, который по желанию клиента может быть настроен на один из четырех возможных уровней отдачи. Уже не первом этапе доработки за 1198 евро, где основное внимание тюнеры уделяют электронному блоку управления, увеличивая за счет корректировки его настроек давление воздуха и оптимизируя впрыск, производительность силового агрегата увеличивается до 280 л. с. и 420 Нм. Второй этап, оцененный тюнерами в 1498 евро, на котором дополнительно происходит усовершенствование системы впуска, позволяет обеспечить выход в 310 л. с. и 450 Нм. Третья стадия апгрейда включает в себя новую переднюю часть выхлопной системы, еще большее увеличение давления турбины и более серьезную калибровку ЭБУ. В результате за 2995 евро Вы получаете 326 л. с. и 475 Нм. На четвертом шаге настройки мотор получает полностью новые системы впуска и выпуска, разработанные инженерами B&B, высокоэффективный топливный насос, другой интеркулер, специальную систему охлаждения масла и еще более совершенный софт ЭБУ. Таким образом, заплатив 7950 евро, клиент может наслаждаться отдачей в 362 л. с. и 510 Нм. Для третьего этапа также доступна новая задняя часть выхлопа, добавляющая еще 16 л. с. к мощности. В индивидуальном порядке можно заказать гоночную систему выпуска со специальными катализаторами, обеспечивающую еще 20 л. с.
По данным компании B&B, самая мощная версия VW Polo R WRC Street ускоряется до 100 км/ч за 5,2 секунды, до 200 км/ч - за 17,1 секунды и максимум до 270 км/ч. Результаты стоковой модели: 6,4 секунды, 24,3 секунды и 243 км/ч соответственно.
Помимо этого авто можно дооборудовать короткими пружинами, доплатив 248 евро, что снизит клиренс на 20-30 мм, койловерами за 1798 евро, комплектом стабилизаторов за 498 евро, 4- или 6-порошневыми тормозами и легкими 18-дюймовыи дисками с шинами Pirelli 225/35.