Компания Volkswagen представила новые фотографии «горячего» хэтчбека Polo R WRC, который будет построен ограниченным тиражом в 2500 единиц. Самая мощная серийная модификация «Поло» оценивается в 33 900 евро. За эту сумму клиент получает компактный городской автомобиль с ярким дизайном и спортивным характером, который позволит «Фольксвагену» вернутся в мировой чемпионат раллийных гонок. Прием заказов на новинку начался в конце прошлого года, а первые поставки авто клиентам намечены на сентябрь этого года.
Volkswagen Polo R WRC оснастили 2,0-литровым 220-сильным бензиновым турбированным двигателем TSI, сопряженным с 6-скоростной механической трансмиссией. Переднеприводный хэтчбек тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 6,4 секунды и способен двигаться с максимальной скоростью 243 км/ч.
От VW Polo GTI более мощный Polo R WRC отличается перенастроенной спортивной подвеской с электронным дифференциалом, усиленными тормозами и отточенным рулевым управлением, спортивным обвесом, легкосплавными дисками Cagliari на 18 дюймов и специальной отделкой экстерьера с серо-голубыми полосами. В базовой комплектации авто имеются биксеноновые фары, круиз-контроль, спортивные кресла, датчики света и дождя, климт-контроль, зимний пакет и навигационная система.
Volkswagen Polo R WRC оснастили 2,0-литровым 220-сильным бензиновым турбированным двигателем TSI, сопряженным с 6-скоростной механической трансмиссией. Переднеприводный хэтчбек тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 6,4 секунды и способен двигаться с максимальной скоростью 243 км/ч.
От VW Polo GTI более мощный Polo R WRC отличается перенастроенной спортивной подвеской с электронным дифференциалом, усиленными тормозами и отточенным рулевым управлением, спортивным обвесом, легкосплавными дисками Cagliari на 18 дюймов и специальной отделкой экстерьера с серо-голубыми полосами. В базовой комплектации авто имеются биксеноновые фары, круиз-контроль, спортивные кресла, датчики света и дождя, климт-контроль, зимний пакет и навигационная система.