Накануне открытия международного моторшоу в Лос-Анджелесе штутгартский производитель спортивных автомобилей, компания Porsche, представила младшего брата внедорожника Cayenne - кроссовер Macan. Данная модель адресована ценителям роскоши, комфорта, скорости и повышенной проходимости, которые по тем или иным причинам выбирают внедорожники компактных размеров. Новинка будет доступна в трех версиях, с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. В Германии продажи Porsche Macan стартуют в апреле 2014 года и минимальная стоимость авто составит 57 390 евро. Топовую версию Macan Turbo оценили в 79 826 евро.
Долгожданный немецкий автомобиль имеет следующие габариты: длина - 4699 мм, ширина - 1923 мм, высота - 1624 мм и колесная база - 2807 мм. Построенный на базе кроссовера Audi Q5, «Макан» имеет ту же длину колесной базы, но удлиненный на 52 мм, а версии Turbo на 70 мм, кузов, ставший к тому же шире на 25 мм и ниже на 31 мм. По сравнению со старшим братом Porsche Cayenne новинка стала короче на 146 мм, уже на 16 мм и ниже на 82 мм.
С точки зрения дизайна кроссовер «Макан» унаследовал большое количество элементов от «Кайена». Охарактеризовать внешность авто можно словами агрессивность, спортивность, стильность и современность. Большие воздухозаборники и сплиттер в переднем бампере, спойлер в конце крыши, трехреберный диффузор в заднем бампере и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы демонстрируют отнюдь не спокойный темперамент небольшого внедорожника. Несколько сглаживают черты округлые формы, подчеркивающие элегантность экстерьера. Porsche Macan S и S Diesel получили 18-дюймовые диски с шинами 235/60 спереди и 255/55 сзади, в то время как Macan Turbo ездит на 19-дюймовых дисках с шинами 235/55 спереди и 255/50 сзади. Помимо колес, которые за доплату могут быть 20- или 21-дюймовыми, самая мощная модификация внешне отличаются еще и переработанными бамперами, концевиками выхлопа, а также красными тормозными суппортами.
Стандартная комплектация Macan S и Macan S Diesel подразумевает наличие галогенных фар, на место которых за отдельную плату может быть установлен биксенон. Полностью светодиодные задние фонари аналогичны по форме оптике гибридного суперкара 918 Spyder. Macan Turbo также может похвастаться светодиодными огнями дневного света, являющимися опцией для менее дорогих модификаций. Штатная мультимедийная система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, жестким диском на 40 Гб, навигацию и 235-ваттную аудиосистему с 11-ю динамиками. Опцией является акустика Burmester мощностью 1 кВт с 16-ю динамиками.
Менее мощная бензиновая и дизельная версии в базе получают обычную пружинную подвеску, но в качестве опции им доступна стандартная подвеска модификации Turbo, обладающая тремя режимами настройки жесткости амортизаторов. Помимо этого новая модель может быть укомплектована пневматической подвеской, имеющей в обычном положении 190-миллиметровый клиренс, что на 15 мм ниже, чем у машин со стандартной подвеской. Во внедорожном режиме на скорости не более 80 км/ч высота дорожного просвета увеличится до 230 мм, в то время как спортивный режим сократит расстояние между днищем авто и дорожным полотном до 180 мм. Облегчить загрузку багажника можно нажатием кнопки, уменьшающей клиренс на 50 мм. Расширенная на 35 мм спереди и 36 мм сзади по сравнению с Audi Q5 колея, обеспечила высокую устойчивость и надежное сцепление, а, по заверениям производителей, штутгартский кроссовер является самым маневренным представителем своего класса.
В числе опций также находятся перенастроенная система контроля вектора тяги PTV Plus с внедорожным режимом работы и спортивный пакет Sport Chrono, позволяющий за счет внесения корректировок в силовую установку, трансмиссию и подвеску, а также благодаря функции быстрого старта Launch Control уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды.
Первоначально люксовый кроссовер будет предлагаться с бензиновым 3,0-литровым твин-турбо двигателем V6 для версии Porsche Macan S. 340-сильный мотор работает в тандеме с 7-скоростным «роботом» PDK и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды и далее максимум до 254 км/ч. Средний расход топлива находится в пределах 9 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 212 г/км. Macan S Diesel получил 3,0-литровый турбодизель мощностью 258 лошадиных сил и коробку передач PDK. На разгон до 100 км/ч внедорожнику требуется 6,3 секунды, а его максимальная скорость движения равна 230 км/ч. Комбинированный расход топлива равен 6,3 литрам на 100 км при выбросах СО2 164 г/км. Самый мощный Macan Turbo приводит в движение твин-турбо двигатель V6 объемом 3,6 литра. 400-сильный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимум до 266 км/ч. Расход составляет 9,2 литра на 100 км, выбросы СО2 равны 216 г/км.
Позже линейка силовых агрегатов пополнится 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 280 лошадей и 2,0-литровым дизелем.
Долгожданный немецкий автомобиль имеет следующие габариты: длина - 4699 мм, ширина - 1923 мм, высота - 1624 мм и колесная база - 2807 мм. Построенный на базе кроссовера Audi Q5, «Макан» имеет ту же длину колесной базы, но удлиненный на 52 мм, а версии Turbo на 70 мм, кузов, ставший к тому же шире на 25 мм и ниже на 31 мм. По сравнению со старшим братом Porsche Cayenne новинка стала короче на 146 мм, уже на 16 мм и ниже на 82 мм.
С точки зрения дизайна кроссовер «Макан» унаследовал большое количество элементов от «Кайена». Охарактеризовать внешность авто можно словами агрессивность, спортивность, стильность и современность. Большие воздухозаборники и сплиттер в переднем бампере, спойлер в конце крыши, трехреберный диффузор в заднем бампере и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы демонстрируют отнюдь не спокойный темперамент небольшого внедорожника. Несколько сглаживают черты округлые формы, подчеркивающие элегантность экстерьера. Porsche Macan S и S Diesel получили 18-дюймовые диски с шинами 235/60 спереди и 255/55 сзади, в то время как Macan Turbo ездит на 19-дюймовых дисках с шинами 235/55 спереди и 255/50 сзади. Помимо колес, которые за доплату могут быть 20- или 21-дюймовыми, самая мощная модификация внешне отличаются еще и переработанными бамперами, концевиками выхлопа, а также красными тормозными суппортами.
Стандартная комплектация Macan S и Macan S Diesel подразумевает наличие галогенных фар, на место которых за отдельную плату может быть установлен биксенон. Полностью светодиодные задние фонари аналогичны по форме оптике гибридного суперкара 918 Spyder. Macan Turbo также может похвастаться светодиодными огнями дневного света, являющимися опцией для менее дорогих модификаций. Штатная мультимедийная система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, жестким диском на 40 Гб, навигацию и 235-ваттную аудиосистему с 11-ю динамиками. Опцией является акустика Burmester мощностью 1 кВт с 16-ю динамиками.
Менее мощная бензиновая и дизельная версии в базе получают обычную пружинную подвеску, но в качестве опции им доступна стандартная подвеска модификации Turbo, обладающая тремя режимами настройки жесткости амортизаторов. Помимо этого новая модель может быть укомплектована пневматической подвеской, имеющей в обычном положении 190-миллиметровый клиренс, что на 15 мм ниже, чем у машин со стандартной подвеской. Во внедорожном режиме на скорости не более 80 км/ч высота дорожного просвета увеличится до 230 мм, в то время как спортивный режим сократит расстояние между днищем авто и дорожным полотном до 180 мм. Облегчить загрузку багажника можно нажатием кнопки, уменьшающей клиренс на 50 мм. Расширенная на 35 мм спереди и 36 мм сзади по сравнению с Audi Q5 колея, обеспечила высокую устойчивость и надежное сцепление, а, по заверениям производителей, штутгартский кроссовер является самым маневренным представителем своего класса.
В числе опций также находятся перенастроенная система контроля вектора тяги PTV Plus с внедорожным режимом работы и спортивный пакет Sport Chrono, позволяющий за счет внесения корректировок в силовую установку, трансмиссию и подвеску, а также благодаря функции быстрого старта Launch Control уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды.
Первоначально люксовый кроссовер будет предлагаться с бензиновым 3,0-литровым твин-турбо двигателем V6 для версии Porsche Macan S. 340-сильный мотор работает в тандеме с 7-скоростным «роботом» PDK и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды и далее максимум до 254 км/ч. Средний расход топлива находится в пределах 9 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 212 г/км. Macan S Diesel получил 3,0-литровый турбодизель мощностью 258 лошадиных сил и коробку передач PDK. На разгон до 100 км/ч внедорожнику требуется 6,3 секунды, а его максимальная скорость движения равна 230 км/ч. Комбинированный расход топлива равен 6,3 литрам на 100 км при выбросах СО2 164 г/км. Самый мощный Macan Turbo приводит в движение твин-турбо двигатель V6 объемом 3,6 литра. 400-сильный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимум до 266 км/ч. Расход составляет 9,2 литра на 100 км, выбросы СО2 равны 216 г/км.
Позже линейка силовых агрегатов пополнится 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 280 лошадей и 2,0-литровым дизелем.